• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:20 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Всё же выложу в открытый доступ, чтобы не мучиться. Закрытая часть магии по Венсану. Если вы не языческий маг или очень крутой инквизитор - вы этого не знаете, до вас долетают лишь слухи.

Начало – тут
Маги, помните о том, что у вас ограниченная энергия. И ограниченное количество крови =) Итак.
Любое заклинание требует рисунка и крови – вашей или нет, не принципиально. Для некромантов и демонологов так же желательно получить свою родную энергию, но это не обязательное условие, вы можете колдовать даже тогда, когда вокруг совершенно нет демонов/мертвецов. Режете себе руку, рисуете нужный узор (или рисуете его до игры) – и начинаете…

ЗАКЛИНАНИЕ, ВЫЖИГАЮЩЕЕ МАГИЮ ПО ПЛОЩАДИ
Оно известно не всем магам, но тем, кому это открыто – известно (за исключением тех, кому я лично скажу, что нет). Чертите сложный рисунок, пускаете по нему энергию… и вся магия выжигается. Вокруг вас по определенной площади, игнорируя стены (и разрушает большую часть всяких ритуалов, кругов призыва, артефактов, только если они хорошенько не защищены), и в вас самих. Чем больше в вас магической силы – тем вам больнее, но даже если силы этой чуть – вы будете практически кричать от боли… Магия в итоге восстанавливается. Но – через несколько дней. То есть если вы делаете это на игре – до конца игры вам очень плохо. Это заклинание так же не действует на нежить и демонов. Но срывает сдерживающие их связи. Так же заклинание действует на боевых ведьм… и лишает их возможности хоть как-то контролировать демонов и даже элементарно с ними разговаривать.

читать дальше

Комментарии и вопросы - в личку, чтоб друг перед другом не спалиться.))

@темы: информация по миру

23:08 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Дорогие игроки! Наконец-то определилась наша база, играем в антикафе Коперник (15 минут от метро Тульская или Шаболовская). Заезд около 22:45, старт приблизительно в 23:30. Подробное добиралово будет ближе к делу. Немножко фотографий зала.

Фотографии

ещё фотографии можно посмотреть здесь clubkopernik.ru/galereya/4-interer

@темы: организационное

14:47 

Рыцари

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Немного об аристократии в целом, о рыцарях и дуэлях.
Сначала небольшая ремарка про аристократию. Право пользования землёй всегда передаётся только старшему сыну (в Лютьере опционально – старшей дочери, если нет сыновей). Случаи, когда надел делят на несколько кусков, очень редки и вызывают осуждение в обществе. Однако все младшие мальчики сохраняют титул (и это всегда виконт, даже если младшие дети графа) и теоретически передают своим детям, а те своим. Но! Только если и мать – благородного происхождения. Поскольку мужчина без земли – крайне незавидная партия, то безземельных внуков виконтов у нас не так уж много, хотя какое-то количество есть. Обычно эти люди идут по военной стезе, строя (если вообще строя) личную жизнь с женщинами более низкого происхождения и утрачивая титул для своих потомков.
Девочки (кроме Лютьерок, унаследовавших землю) сохраняют титул лишь до смерти своего отца. После у них будет либо титул мужа – либо они становятся простолюдинками. Как вариант – их должен удочерить другой мужчина благородного происхождения.
Мальчики после смерти отца титул сохраняют, мало того, старший из них, даже при наличии опекуна, уже считает виконтом/графом своей земли. Совершеннолетие наступает в 16 лет, тогда же опекун больше не имеет права указывать наследнику.
В случае смерти всех наследников титул может перейти к следующему по старшинству брату, но на деле это всегда заканчивается грызней за власть, когда каждый мало-мальски подходящий на это место, начинает оспаривать престол. К счастью, бывает это не так уж часто – все графские фамилии пока не прерывались, а у виконтов есть высшая инстанция в виде графа, который имеет право назначить наследника любой территориальной единицы самолично.
Граф так же имеет право назначить своим наследником НЕ старшего сына. Хоть бастарда. Хоть какого-то левого паренька чуть ли не из простолюдинов. Но примут ли такого наследника все остальные – очень и очень большой вопрос.
Специально для Теранса - если вы были благородного происхождения, а потом стали инквизитором и (грех!) нечаянно сделали ребёночка, то теоретически вы можете ввести его в свой род, не отрекаясь от сана - но только если не против и граф, и Верховный, и глава вашего рода.

читать дальше

@темы: информация по миру

19:58 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
(данная инициатива, разумеется, одобрена мастером)

Дорогие игроки!
Я знаю, что некоторые из нас заинтересованы в еще одной сыгровке, и потому предлагаю ее.
Как исполнительница роли Виржини Леру, я приглашаю всех желающих в Теранс на день рождения данной леди. Кто-то приехал специально по приглашению, кто-то, не являющийся моим другом, мог совершенно случайно оказаться в Терансе по своим делам проездом и заглянуть. Допустимы персонажи из любого из графств, т.к. Теранс занимает относительно нейтральное положение.
Предполагается: вроленное общение
Не предполагается: ничего боевого, хозяева дома запрещают дуэли и все прочее, и вы же не хотите расстроить меня тем, что на мой день рождения кого-то убьете, правда? :-/
Действие происходит где-то за несколько месяцев полгода (уточнение мастера) до нашего основного.

По поводу технических моментов:
Даты: лично мне идеальны 13-14 августа. Есть вариант провести в воскресенье, 21 либо 28, лучше вечером. В принципе, можно и вечером буднего дня, если вдруг окажется, что большинству заинтересованных так удобно (это могут быть любые даты, начиная с 11 августа, за исключением 26го и лучше не 19го). Прошу всех тех, кто хочет прийти и вроленно пообщаться, высказаться)
Место: (на всякий случай, я из Мск) я предлагаю снять комнату в антикафе "Белый лист" на несколько часов, это обойдется нам во столько же, во сколько обходится обычное посещение данного антикафе (стоп-чек по самому дешевому тарифу - 600 рублей). Если у кого-то есть идеи лучше на этот счет, вы знаете более удобное и дешевое место и т.д. и т.п. - давайте поговорим об этом.

От мастера: Все желающие попасть на сыгровку, пожалуйста, дойдите до неё ко мне в личку дайри или вконтакта - я обсужу с вами, что из ваших замесов вы точно не должны слить до игры. В остальном же - развлекайтесь)

По итогам прочтения комментариев, выходит, что самая удобная дата - это вечер первого сентября (четверг). Есть ли здесь те, кто против этой даты?
запись создана: 26.07.2016 в 16:04

@темы: организационное

23:01 

анкета

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
И поскольку я нечаянно снесла пост с анкетой, дублирую:

1) Физические противопоказания (аллергии, травмы и т.д.)
2) Психические противопоказания (что с вами категорически нельзя делать, например - брать за горло, завязывать глаза и т.д.?)
3) Насколько для вас допустим контактный отыгрыш боевки, пыток и секса? Лучше подробней, потому что даже слово «фуллконтакт» по опыту разными людьми понимается по разному.
4) Во что бы хотелось/не хотелось играть?
5) Игроки, с которыми вы категорически не хотите завязок (но тут не обещаю, если по сюжету это суждено, то хоть как-то столкнуться придется. Хотя, конечно же, попытаюсь учесть пожелания)?

Дополнительно для инквизиторов:
1) Насколько ваш персонаж верует, и насколько (без)грешным себя считает?
Дополнительно для ведьм:
1) Какие отношения хотите со своим демоном (если у вас это не прописано жёстко в загрузе)


Присылать на мастерский умыл или на вконтакт new.vk.com/id1546002

@темы: организационное

22:56 

Красные флаги и немного об атмосфере

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Дорогие игроки!
Пожалуй, это стоило написать сильно раньше, но лучше поздно, чем слишком поздно. Многим это говорилось в личных беседах, но не лишним будет напомнить. Игра предполагает собой довольно жёсткую социалку, а мир приближён по реалиям к нормальному средневековью, а значит:
- На игре возможна смерть. Она может быть ранней, несправедливой, грязной, трагичной, дурацкой. Ваш персонаж может поймать нож в спину от близкого. Или дальнего. Может умереть на дуэли. Может слишком сильно выложиться в молитве или заклятии и умереть от истощения. Может очень серьёзно нарушить какой-нибудь из неочевидных законов мистического плана и получить откат вплоть до смерти (впрочем, это очень сложно и надо постараться). Может не удержать демона (ведьмы) и умереть. Или быть растерзанным демоном любимой ведьмы. НЕ может быть отравлен – т.к. я ядами в мире напряженка, но и без того вариантов умереть у него предостаточно. Первые два часа я рекомендую никого не убивать, но это не жесткий наказ, а скорее воззвание к игроцкой вежливости – дайте людям немного поиграть в социалку. Кроме того, убивая, вы создаете мощный, красивый, но довольно короткий момент. А, к примеру, шантажируя-пытая-отпуская-давая-призрачную-надежду-ловя-снова-шантажируя-пытая момент будет тоже мощным и красивым, но длиннее. И вам, и соигроку профит. Да и смерть после таких «кошек-мышек» будет восприниматься куда острее, красивее и сочнее, чем просто «позвал за угол-закулуарил».
- На игре возможны воскрешения. НО – они крайне маловероятны и потребуют от воскрешающих и воскрешаемых огромных усилий, храбрости и, возможно, чего-то, чем вы заплатите за вернувшуюся жизнь.
- При всём при этом игра, опять же, предполагает быть жестокой. Игра в конфликты. И мне бы хотелось, чтобы эти конфликты решались в том числе силовыми методами, убийство в которых пусть не главный, но допустимый, а иногда и единственный вариант. И он может быть использован. Смерти на игре скорее всего будут, будьте к этому морально готовы.
- Соответственно, если вас убили и вас нельзя воскресить, вы можете а) выйти игротехником б) в некоторых случаях - выйти призраком есть мозг вашему убийце в) уехать
- Если вас переедет смертью, вы естественно имеете право отозвать мастера и получить нужное количество душеспасительных бесед и обнимашек, но прошу отнестись с пониманием и не отвлекать от других игровых процессов. Как только появится время – я к вам подойду.
Про смерть всё, что касается остального:
- На игре будет жестокость. Вашего персонажа могут предать. Искалечить. Пытать. Насиловать. Оклеветать. Лишить статуса. Иным способом испортить жизнь, так, что смерть покажется лучшим вариантом. И не факт, что это будет возможно исправить. Будьте к этому готовы.
- На игре будет социальное неравенство. Для графов виконты – люди гораздо более низшего слоя, те, кто должны беспрекословно подчиняться. Будучи графским сыном вы можете сколько угодно дружить с мелкими виконтами, но вы понимаете, что они обязаны выполнять любой ваш приказ, что вы выше их. Даже если рыдаете им в жилетку каждую пятницу и они держат вам волосы, когда вы перепьете. Всё равно вы – выше. Для Лютьера инквизиторы – мальчики на побегушках. Да, даже Верховному можно сказать «ой, отвали, без тебя разберёмся». И он отвалит. Для всей аристократии простолюдины – не совсем люди, и с ними можно делать… многое. Просто потому что захотелось. Вряд ли вы будете убивать чужую собачку, но пнуть её по ребрам – почему бы и нет, если вы собачек не любите или если надо резко пар сбросить? Слуги мало чем отличаются от этой собачки. И опальные фамилии для графов мало чем отличаются от собачек. В Реанье все женщины, ну может кроме дочери графа – тоже не отличаются от собачек вот ничем. Ваш конкретный персонаж может неожиданно быть крайне милым-толерантным со всеми, но если все поголовно будут такими милыми, то получится совсем не та атмосфера, которую мастеру хотелось бы видеть в мире. Так же для мира будет довольно странно выглядеть моральное осуждение за жестокость к тому, кто ниже по иерархии власти. Такое МОЖЕТ быть – но это странно. Непривычно. «Этот человек подозрительно добр, что-то с ним не так». Нет пока понятий гуманизма, нет священного права на жизнь, а уж тем более на свободу и защиту чести и достоинства.
Кроме того не забывайте, что если ваш персонаж привык к каким-то определенным шаблонам поведения (бить любую ведьму по лицу, когда она в глаза посмотрит; ни во что не ставить инквизицию; флиртовать со всем, что движется, в том числе инквизиторами) – то вы будете сбиваться на эти модели поведения и с людьми из других графств. Да, это дополнительные конфликты, но это же и прекрасно. Конфликты делают игру интереснее. Не надо сдерживать себя. Ещё раз – игра про конфликты. Про сложные выборы и сложные ситуации.
- Ну и наконец – мастер на игре не играющий, а скорее игротехнический, однако несмотря на это мне бы хотелось по максимуму исключить моменты рулёжки и неигровухи. Игра не на выигрыш и не про то, сколько кто у кого жизни снял и у кого урон сильней. Выроливание очень сильно бесит что игроков, что мастера. Поэтому лучше поддаться и сыграть в красивую ситуацию, которая не обязательно должна закончиться вашим выигрышем, чем звать мастера и долго упорно пояснять, кто кого и куда, разрушая этим атмосферу вокруг, и портя игру себе и товарищу. Большую часть конфликтов, проблем и прочих вещей можно решить по игре же. Исключение – чрезвычайные ситуации вроде чьего-нибудь сердечного приступа или пожара, тут понятное дело не до сантиментов. Остальное – дела решаемые.

Если что-то из этого для вас совсем неприемлемо – вы можете написать это в своей анкете, которую я продолжаю ждать от тех, кто ещё её не сдал. Подстелить соломки для вашего персонажа в том или ином вопросе теоретически можно, но как вы понимаете, игра – не та вещь, где что-то можно стопроцентно гарантировать.

@темы: организационное

15:57 

Религия

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
За основу взято христианство, однако есть довольно существенные отличия.

  • Ещё не было Сына Божьего, т.е. у нас пока что Ветхий Завет. Анри дэ Сакриэл считается избранным Богом, но официально он - обычный человек, просто особо праведный

  • Девы Марии соответственно тоже нет. Самый ближайший к ней женский божественный образ - Архангел София (мудрость), возлюбленная Бога, родившая ему троих дочерей-архангелов - Веру, Любовь и Надежду. Это все существующие архангелы, христианских Гавриила, Михаила и т.д. – нет. У архангелов пол есть, и их рисуют белокрылыми девами, у ангелов пола нет, их рисуют андрогинными.

  • Крест - символ, рожденный у первых последователей новой религии, и он так же символизирует орудие казни-распятия. Религия появилась в Сакриэле и Сен-Илере, жарких странах, где подобное орудие казни использовалось чаще всего, особенно для казни бедняков - дешево, быстро, жестоко. Считалось, что казненные таким образом сразу попадают в Рай как мученики. Так же это было что-то вроде добровольного клейма – уверовавшие в нового справедливого Бога мастерили себе такие крестики из подручных материалов и открыто носили, показывая власти, что им не страшна даже смерть, ибо их Бог защитит их в посмертии. Слово христианство тоже есть, и появилось оно от слова «крест». Но в целом его не слишком часто используют, т.к. зачем? Истинная религия всё равно одна, всё остальное – ересь и происки лукавого.

  • Нет Люцифера, как падшего ангела. Вообще нет понятия падших ангелов, если ангел – то он по любому святой, наполненный Божественной энергией и несущий лишь свет и благо. Дьявол – это собирательный образ всех демонов Ада. То есть слово само по себе используется, и всякие связанные с этим ругательства «Убирайся к Дьяволу» - существуют, но хозяина у Ада нет. Есть некоторое количество Князей Ада, но никто не знает, сколько их точно, что это за твари, и есть ли у них иерархия и какая.

  • Нет понятия священной субботы, когда нельзя работать. Не уточняется, за сколько именно дней Бог сотворил небо и землю



Так же, как и историческое христианство, наша религия появилась среди самых бедных и угнетенных слоёв населения…

@темы: информация по миру

21:43 

Боевые ведьмы

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Итак, откуда они берутся, что из себя представляют, и как разнится их житье-бытье в различных графствах.

Как становятся боевыми ведьмами? Как известно, в прошлом все благородные рода были заражены магией. Магами рождались практически все дети благородных фамилий, и в силу обычно входили пораньше, не в 11, а в 7-9 лет, а потому искоренить эту заразу было крайне сложно, не убивать же всех наследников, кто править-то будет? Но решение нашлось - обряд крещения. После него большая часть детей оставалась без магических способностей. Но! Почему-то у очень многих девочек (~70%) годам к 11-13 неожиданно вновь просыпалась магия. У мальчиков – тоже бывало, но это единичные случаи, и обычно помогало повторное крещение. Если же нет – сжигали или отправляли в монастырь. Но вот с девочками такой фокус не работал – хоть каждый день крести, эффекта ноль. Убивать 70% благородных дам – тоже как-то не выход. И тогда ангел подсказал Анри Великому другой способ. В целом то, что магия проявляется объяснялось тем, что род ребёнка слишком много грешил, и вот появилось дитя и приняло на себя всю эту грязь. Раз дитя пришло в мир, взяв на себя грехи семьи - разумно ввести его в Церковь и сделать орудием инквизиции. Но для того, чтобы магия не была искушением, нужно что-то, что сделает её более управляемой извне, и что будет вечно напоминать о том, что это - не дар, но проклятие. А именно - вселять демонов. В зависимости от графства, где-то это воспринимается как наказание для всей семьи, а где-то - как возможность через страдания очистить как душу ведьмы, так и демону помочь стать человечнее и, возможно, исправиться и пойти иным путём.
Если магия проявляется у кого-то не-благородного происхождения, то обычно этого человека сжигают в любом случае. Считается, что в обычных семьях просто не может столько грехов скопиться, а значит – это не попытка помочь семье избавиться от грехов, а просто наказание Божье. К тому же простые люди суеверны и пугливы, а ребёнок с только пробудившейся магией – опасный и чуждый. Так что обычно таких детей либо убивают родители/соседи, либо после инквизиторы, которым лень возиться, либо же – если родители слишком любят дитя свое и не крепки в вере, скрывают и пытаются найти взрослого языческого мага-учителя.
Вообще до сих пор остались некоторые области – обычно глухие деревни – где к магам относятся не так уж плохо, и в этих местах у таких детей есть все шансы дожить до взрослого возраста.
Впрочем, есть ещё один вариант – попытаться доказать, что ребёнок – бастард кого-нибудь благородного, в таком случае есть вероятность, что инквизиторы решат не тратить человеческий ресурс и девочку из деревни заберут в саму столицу и таки сделают боевой ведьмой. Для Реанье – это довольно сомнительное счастье, а вот для Лютьера – джекпот.

читать дальше

@темы: информация по миру

21:31 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Дорогие игроки из Теранса и Реанье. Поступило предложение устроить для вас небольшую сыгровку во вторые майские праздники. В ночь с 7 на 8, в доме одно из игроков (Король Железной Перчатки), без взноса, но, думаю, все будут рады, если каждый принесет чего-нибудь съедобное.
Играть будем момент, когда пленных ведьм возвращают на родину.
Очень рада буду видеть всех представителей обоих блоков!
Кто сможет?

UPD Давайте ещё раз пересчитаемся, кто будет
запись создана: 07.04.2016 в 22:17

@темы: организационное

22:33 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Весь мир пронизан нитями энергии, которые представляют собой различные узоры. По ним течет жизнь, смерть, страсти людские и благодать Божья. По ним течет всё – и это хорошо и правильно, ибо так создано Богом. Но! Когда появляются маги, они пытаются проникнуть в сам замысел Его и извратить его во имя своих эгоистичных нужд. Они сплетают эти нити в иные узоры, не те, которым быть должно, и этим меняют реальность. Именно потому, магия – грех гордыни, ибо не нам, неразумным чадам, менять что-то в Его замысле.
Проповедь о вреде богомерзкой магии


Когда-то, когда ещё не было христианства, люди поклонялись трём основополагающим силам – Жизни (и из них развилась школа целительства), Смерти (школа некромантии) и Страсти (школа демонологии). Каждая из этих сил представляла из себя целый сонм божеств, и каждый, кто был рожден с магией в крови, мог выбрать себе господина, более всего подходящего его целям, и нести в мир исцеление, или пламя, или упокоение мёртвого, или что-то ещё… Чем сильнее становился жрец, тем больше шансов у него было выйти за рамки своей силы и либо черпать в соседней, либо пытаться повторить чудо своей собственной магией. Воскрешать не Жизнью, но Смертью, поднимая зомби; или же Страстью, скармливая душу демону, но получая обратно почти цельного человека… Или создавать болезни не смертью, но демонами или слишком яркой жизнью, сгорающей от юности до старости за считанные часы…
Пятьсот лет назад зародились общемагические языки – руны, рисунки, даже те же пентаграммы, благодаря которым магия шагнула на качественно новый уровень – потому что символьные заклинания не были привязаны к конкретной школе и могли наполняться различной энергией. Сто лет назад, когда появилась новая религия, а с властью магов было покончено, большая часть знаний была уничтожена. Книги по магии и языческой религии до сих пор строжайше запрещены, их наличие у человека – повод для разбирательства судом инквизиции, и лишь Ордена Церкви сохранили некоторые опасные книги для того, чтобы знать врага в лицо и быть готовым ему противодействовать.
читать дальше

@темы: информация по миру

21:30 

чтобы не писать каждый раз заново

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Ещё кусочек общеполитической информации.
За три недели до событий игры на границе Лютьера и Арно произошёл неприятный инцидент, всколыхнувший все без исключения графства. Лютьерский пограничный отряд поймал непонятно каким образом оказавшийся в этом месте небольшой отряд Теранса. Ходят различные слухи о том, как именно произошло задержание, и была ли применена сила с обеих сторон, но достоверно известно, что далее Лютьер пленников пытал. А именно - двух боевых ведьм. Тут следует уточнить, что боевые ведьмы, попавшие в плен, защищены законом. Во-первых, как благородные дамы, на которых нельзя поднимать руку. Во-вторых, как служительницы матери нашей Церкви. Абсолютно недопустимо обращаться с ними неподобающе, у них должны быть все удобства, исключение - если над ними власть берёт демон, тут уж приходится связывать и бить молитвами для их же безопасности.
Возможно, у Терансских ведьм действительно вырвались демоны. Но это не оправдывает того, что одну из них запытали до смерти, а вторую до инвалидности. Причём ходит слух что по характеру повреждений палачом скорее всего являлась тоже ведьма! Ибо из погибшей живьем вырвали демона. Так же ходит слух, что всё это происходило без контроля Лютьерских инквизиторов. А это нарушение техники безопасности и вообще всех законов и здравого смысла.
После с ними столкнулся другой отряд, Венсанский, в котором присутствовали инквизиторы. Подробности опять же неизвестны, однако в конце концов Венсан забрал пленниц (труп и вторую едва живую) и отвёз их в Реанье, оттуда же их передали в Теранс.
Орден Теранса потребовал объяснений у Ордена Лютьера, и последние сначала пообещали непременно выяснить... А потом резко замяли это дело, отговариваясь тем, что "давайте сначала выясним, что отряд Теранса делал так далеко от своих границ!".
Неделю назад до событий игры Реанье в ответ на данный инцидент и нежелание Лютьера его расследовать ввели разрешение брать в плен ведьм Венсана и Лютьера и делать с ними вообще всё что угодно. Грехи за это отпускать будет лично Верховный Бенедикт. Скажем так, это несколько накалило ситуацию. Венсан отозвал почти всех своих ведьм с границы и очень надеется на решение на встрече по-крайней мере этого вопроса.

У кого есть подробности и более свежая информация - получат её в своих прогрузах, остальные же знают лишь о свершившемся факте, и кто знает, что из написанного выше правда, а что вымысел.

@темы: информация по миру

12:41 

ассоциативные коллажи для вдохновения)

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
авторства Kitana Hammer, спасибо ему! ^_^

Шаэрлан


Теранс


Реанье

@темы: ассоциативное

18:02 

правила по костюмам

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Фентезийные псевдосредневековые. Аристократия носит родовые цвета или же цвета своего графства (второе - предпочтительнее, свои родовые вы можете обозначить к примеру лентой нужного цвета). Скажем так, если вы принципиально одеваетесь в цвета рода, а не графства - это политическое действие, показывающее, что вы - не с "этими"). И это может повлечь за собой определенные вопросы от вашего сюзерена. Женщинам чуть попроще, и придираются меньше, но если к примеру дева из Реанье оденется в Лютьерский красный цвет, даже если он у неё в родовых... В общем, лучше не надо)
Рыцари - котты, обычно цветов графства, но допускается и свои родовые цвета, рубашка, штаны, высокие сапоги. Имеют право приносить с собой на официальный приём холодное оружие. Да, даже мечи. Арбалеты - нет, очень дурной тон и вас не пропустит стража. Доспехи или кольчугу - тоже можно, но у окружающих могут возникнуть вопросы, зачем вы так снарядились для вполне себе мирной встречи. Лютьер немного выделяется - например там уже вошли в моду кружева и обилие украшений в мужском костюме, для остальных графств такой выбор одежды - очень странен.
Инквизиторы - ряса, обычно чёрного цвета. У Верховных может быть белая с красным (но тут вы именно подчеркиваете свой статус, что не очень смиренно), если вы примчались прямо из патруля - допускается темно-серая или коричневая. Обязательно нужен крупный боевой крест (сантиметров 10, чтоб вам было удобно его держать в руках, когда вы творите боевую молитву). Не носят с собой оружие. У рядовых инквизиторов может быть серебряный или деревянный крест, у Верховных - золотой. В целом вы можете подчеркнуть принадлежность к своему графству лентой определенного цвета на волосах или на рукаве. Т.к. цвета дублируются, то берём главные: Венсан - синий, Реанье - чёрный, Теранс - серый, Лютьер - красный.
Женщины - обязательно юбка или платье в пол (даже если видны щиколотки, это уже неприлично, даже для Лютьера). Ориентируемся на что-то такого типа тык
В Лютьере - допустимы глубокие вырезы и корсеты под грудь, в Реанье желательно чтобы даже ключиц не было видно - или готовьтесь к тому, что вас съедят ваши инквизиторы =) Теранс и Венсан - где-то посередине, не настолько откровенно, как в Лютьере, но и не монашки.
Косметика. В Лютере - много, ярко, почти вульгарно. В Реанье только максимально естественный макияж, который не заметят инквизиторы. Теранс и Венсан и тут где-то посередине, зависит от вкуса и желания.
Украшения. Разве что в Реанье к ним относятся негативно, как к излишествам и ненужной роскоши (исключения - что-то фамильное и скромное), все остальные графства относятся терпимо, в том числе на мужчинах, в том числе на инквизиторах. Лютьер тут тоже выделяется особой вычурностью.
Кресты. Вы все добрые христиане и все носят крестики, Инквизиторы - боевые, обычные люди - нательные. Отсутствие креста на персонаже повод для ооочень неприятных вопросов и подозрений со стороны инквизиции.
Мех в рамках костюма. Для самого северного графства, Теранса, был бы очень кстати.

Родовые цвета и гербы. За рисунки огромное спасибо замечательной Quasistellar

Венсан

Шаэрлан

Лютьер

Реанье

Теранс

Родовые цвета и гербы остальных персонажей, которые не будут на игре представлены знаменами:

@темы: правила, информация по миру

17:28 

политическая ситуация на текущий момент

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
За карту огромное спасибо / Лживый кусь /



Каждое графство представляет собой миниатюрную феодальную монархию, где граф – верховный правитель. Кроме того, ему принадлежит собственная часть земли (обычно это столица, одноименная названию графства). Остальная же земля поделена на более мелкие наделы, которыми управляли виконты, маркизы и бароны. В основном виконты, другие титулы же обычно давались в сложных ситуациях наследования, и в отличие от нашего мира они все всё ранво ниже графского. Каждый лорд более мелкой территориальной единицы обязан присягать на верность графу. Граф имеет право лишить титула и отнять землю, но на деле это право почти никогда не используется, легче вырезать весь род. В каждой отдельной территориальной единице есть свой кусочек Ордена, который подчиняется Верховному в столице, однако, если земли находятся далеко, иногда начинает вести какую-то свою политику.

общая информация

Теперь подробней о тех, кто представлен на игре

Теранс

Реанье

Лютьер

Венсан

@темы: информация по миру

22:20 

Инквизиция

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Открытая информация, известная всем. После для инквизиторов будет ещё один закрытый блок.

читать дальше

@темы: информация по миру

00:38 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Почти у каждый роли есть свой бэк, который не меняется и - прошу его никому не рассказывать, иначе будет неинтересно)

Графство Венсан

+ Химфрид де Венсан, граф, 48 лет. Властный, спокойный, умный, сильный. Целеустремленный, однако не считает, что цель оправдывает средства. Хороший политик. Строгий, но справедливый правитель и отец. August [Lynx]
+ Клод де Венсан, его наследник, рыцарь, 25 лет. Трудоголик, хороший командир, полностью увлеченный муштрой солдат. Крайне неловок в человеческих отношениях. Истово верует в Господа. Обычно сначала делает, а потом думает. Упрямый, уверенный в себе, слегка занудливый. dariana
+ Артур де Венсан, воспитанник графа, бывший наследник виконства Фалабер, рыцарь, 20 лет. Всегда и всем готов помочь, обостренное чувство справедливости, эмоциональный, весёлый, добрый. Любит младшую сестру. Со всеми старается найти общий язык. / Лживый кусь /
+ Марко, его оруженосец, 22 года. Мальчишка-крестьянин, подобранный на последней вылазке Венсанских войск. Напросился в оруженосцы. Обычно молчалив, постоянно глазеет по сторонам и лезет, куда не просят. Везде хвостом ходит за своим господином. Элладан
Элестрен де Венсан, воспитанница графа, боевая ведьма, 19 лет. Прекрасная девушка, нежная, добрая, но очень болезненная и эмоциональная. Слабо контролирует своего демона, он часто берёт над ней контроль, из-за чего она обычно наносит повреждения себе. Лилс
+ Ансельм де Шаэрлан, рыцарь, 19 лет. Наследник виконтства Шаэрлан. Шумный, эмоциональный, вспыльчивый, любит подраться. При этом довольно добрый, старается помочь, если его об этом просят. Kitana Hammer
Николя де Шато, рыцарь, 34 года. Младший брат виконта де Шато, хороший воин vk.com/meteor105
Мигель, Верховный инквизитор Венсана, 50 лет. Властный, умный и очень опасный. Великолепный оратор, может любого убедить, что белое это чёрное и наоборот. Прекрасный политик, но - на вторых ролях после графа. Альвийские звезды
Адриан, инквизитор, 21 год. Холодный, временами жестокий, молчаливый, смотрит на всех свысока. Друг детства Артура де Венсана, больше ни с кем не общается. Хороший инквизитор, уже заслужил доверие вышестоящих и часто становится командиром отряда. Christian [Roby]
+ Гийом, инквизитор, 20 лет. Честный, справедливый и добрый. С состраданием относится ко всем, даже к заблудшим еретикам. Предпочитает решать проблемы мирно, компромиссом. Тэнхъе
+ Людовиг де Шаэрлан, младший брат нынешнего виконта, ушедший в инквизиторы, 36 лет. Скользкий, изворотливый, неприятный. Постоянно лезет в чужие дела, при этом особой властью вроде бы не обладает. Кристиан Виаль
+ Альбер, 27 лет, инквизитор-следователь, друг Клода. В одной из последних вылазок в деревню магов получил ранение и в данный момент не видит, но работать продолжает. Спокойный, доброжелательный, внимательный в общении, однако поговаривают, что с подследственными куда менее мил. ~Анориэль~
леди Изабелла Кьерис, маркиза, вдова, 34 года. Ослепительно красива. Родом из Лютьера, что до сих пор видно по манере одеваться и вести себя. После смерти мужа обратилась к церкви, часто бывает в соборе, жертвует огромные суммы, занимается благотворительностью, в том числе - приютами. Anrier_de_Rierre
+ Милена, служанка, 24 года. Изо всех сил старается вести себя как подобает скромной приличной девушке, но периодически откалывает что-то странное. Часто плачет и вообще выглядит очень несчастной. Suicidal Deer

Графство Лютьер

+ Дэмиан де Лютьер, наследник графа, рыцарь, 21 год. Избалованный, любит привлекать к себе внимание, считает, что весь мир должен его любить и им восхищаться. Несдержан ни в чём, очень эмоционален, ревнив к тем, кого считает своими, мстителен до подлости с тем, кто показался ему врагом. Ничего не боится, часто нарушает правила приличия и легко лезет в драку. Не пропускает ни одной юбки. кесс.
+ Фабьен де Оберин, виконт, рыцарь, 23 года. Свой парень, добрый, понимающий, легко находящий со всеми общий язык. Друг Дэмиана, пытается его опекать и решать проблемы, который тот получает на свою голову. Той
Каэтан де Лютьер, дочь графа, боевая ведьма, возможная невеста Клода де Венсана, 19 лет. Милая, хитрая лисичка. Уверена в себе, целеустремленная, знает, чего хочет и всегда этого добивается. Очень тепло относится к близким людям. Безукоризненные манеры позволяют ей периодически переходить черту в том или ином деле. Алиник
+ Альба де Мюи, виконтесса, боевая ведьма, 20 лет. Насмешливая, яркая, временами злая и жестокая. Весь мир для неё игра, а она игрок. Любит манипулировать людьми и устраивать неудобные ситуации. Подчеркнуто ведёт себя неприлично. [A_L_E_S_S_A]
Петро, инквизитор, 25 лет. Застенчивый, добрый, всегда готовый помочь. никогда ни с кем не спорит, не повышает голоса, не проявляет агрессии. Совершенно не справляется со своими двумя ведьмами и, кажется, больше заинтересован другими людьми, а так же выпивкой. Richard Oakdell

Графство Реанье

Жаклин де Реанье, дочь графа, возможная невеста Клода де Венсана, 24 года. Замкнутая, истово верующая, всех вокруг считающая презренными еретиками. Полностью повернута на религии и долге. Ханжа. Обличительница. Белый плащ. Quasistellar
Анна де Флёр, боевая ведьма, 20 лет. До странности тихая, запуганная, постоянно пытается закрыть лицо, забиться в угол, в тень, ни с кем не разговаривает. Очень боится инквизиторов, в том числе своих. Вальс ночного города
Фредерик Дэлуа, виконт, рыцарь, 24 года. Никогда не прочь повеселиться, иногда даже слишком... по-Лютьерски, однако церковь уважает и всегда слушает. Недавно получил власть, пока что зарекомендовал себя как неплохой правитель. Довольно терпим ко всем... или почти ко всем. Roque Alva
Бенедикт Верховный инквизитор Реанье, 44 года. Религиозный фанатик. Никаких манер, может начать обличать грех когда и где угодно. Был бы смешон, но известно, что он - во-первых очень силён как инквизитор, а во-вторых жутко жесток и мстителен. IoanPhantomhive
Гислен инквизитор Реанье, правая рука Верховного, отвечает за дипломатию, 30 лет. Тоже фанатик, но поспокойнее. Хвостом ходит за своим Верховным, поддакивает, но в одиночестве - вполне способен на адекватный разговор. Веточка Рябины
+ Гексон инквизитор Реанье, левая рука Верховного, отвечает за политику и стратегию, 27 лет. Фанатично предан Верховному, хороший следователь и политик. Dasu

Графство Теранс

+ Доменик, инквизитор Теранса, один из высших чинов, 50 лет. Сдержанный, умный, держится со спокойной властностью. Хороший оратор и дипломат. Gvidion
Теодор, инквизитор Теранса, 48 лет. Улыбчивый, насмешливый, не прочь со всеми поболтать, больше похож на рыцаря, нежели на инквизитора. Король Железной Перчатки
+ Террис, инквизитор Теранса, 25 лет. Полевой следователь и искусный лекарь. Отличается язвительностью и скептицизмом, способен заставить собеседника почувствовать себя ничтожеством одним поднятием брови. Обладает высоким интеллектом, научным складом ума и обширными познаниями в самых разных областях, а также очень своеобразным чувством юмора. I g n i s
Вероника Теранс, дочь графа, боевая ведьма, девушка на выданье, 19 лет. Умная, спокойная, расчётливая. Sharhan
+ Виржини Леру, боевая ведьма, 23 года. Довольно высокомерная и принципиальная, но в глубине души довольно добрая Orthilde
Готфрид де Паре, рыцарь, 20 лет. Добрый, честный, справедливый. Несколько импульсивен и вспыльчив. new.vk.com/dr_lens
Франсуа, его верный оруженосец и конюх, 25 лет fear_imaginary

@темы: сетка ролей

00:34 

краткое описание мира

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Сколько себя помнит народ этой земли – всегда было двенадцать отдельных государств – как они только не называли себя, то княжества, то царства… И всегда они воевали друг с другом, стремясь собрать в руках своих как можно больше власти и богатств. Среди дворянства было очень много магов и это делало войны особенно разрушительными. Любой недовольный мелкий дворянчик мог разупокоить погост или призвать демонов - и уничтожить землю брата своего и соседа. Или наслать чуму. Или наводнение. Уж сколько простых людей гибло... И жрецы старой религии – маги различных направлений, не спешили им помогать. Или помогали, но за деньги, которых у простого люда обычно не водилось.
Однако, век назад появилась другая вера, в единого Бога, которому противна магия, построенная на страстях. Вместо этого люди должны руководствоваться разумом и честью. Новорожденная Церковь создала Орден инквизиции, который изначально должен был упокаивать нежить, лечить людей и сдерживать в узде непокорных магов. Всё это – и бой, и исцеление, они могли делать благодаря своим молитвам. Изначально маги говорили, что это просто разновидность магии и инквизиторы ничем от них не отличаются. Но время показало, что это не так, святая энергия шла из какого-то иного источника и подчинялась иным правилам, нежели магия. Первый из правителей, поддержавший новую Церковь – Анри де Сакриэл – сумел собрать под своей рукой все земли, кого силой, кого уговорами. Каждый из оставшихся 11 правителей получил титул графа и определённые вольности, однако все они были обязаны подчиняться королю и святому Ордену.
Тогда же было провозглашено, что старая религия и магия, которую она порождала – скверна, пожирающая наши земли, и необходимо вести всех магов к раскаянию, а если они не хотят раскаиваться, а продолжат свои мерзкие деяния – убивать, дабы судил их сам Бог.
Однако оставалась проблема – дворянство было заражено магией и часто у них рождались дети с этом даром, да и многие благородные рыцари и дамы, осознанно поддерживающие Церковь, тоже были магами. И тут Орден нашёл решение. Ритуал крещения, когда и родители, и священник умоляли Господа не посылать невинному ребёнку такое испытание, обычно действительно помогал. Мало того, даже взрослые, если искренне раскаивались и принимали крещение – переставали быть магами. Но были и исключения, когда проклятый дар возвращался. Обычно так случалось у девочек, лет в 11-12. Сложно передать, какой ужас вызывало это у родителей. Но и тут Орден нашёл способ бороться с данной проблемой – в девочек, раз уж они всё равно заражены магией, вселяли демонов низшего уровня, и естественно помогали освоиться.
Таким образом появились боевые ведьмы, так же служащие инквизиции. Демон внутри мешал магии развиваться, никакие заклятия невозможно было творить с чуждой сущностью внутри. Напротив, демоны разрушали всё, к чему прикасалась их энергия. Однако боевые ведьмы могли забирать эту силу, самым грубым, примитивным образом и использовать её для защиты себя и близких (щит) или атаки (как будто взрыв или энергетическое бревно). Некоторые, впрочем, сохраняли какие-то ещё способности и в целом Церковь это не осуждала, хотя и не одобряла. Так же демон отрицательно сказывался на здоровье, насылал кошмары, и мог перехватить контроль над телом, и тогда ведьма превращалась в оружие, опасное как для окружающих, так и для себя. Поэтому рядом с каждой такой девушкой должен был неотступно находиться инквизитор, чтобы в случае чего провести подавить демона могучими экзорцизмами. К несчастью, носительницам от этого тоже было больно. Но - что поделать.
Благодаря тому, что эти девушки добровольно брали на себя такое бремя, им прощались их грехи и грехи их семьи. Не обходилось без трагедий – демон мог вырваться во время ночи любви, когда ведьма со своим избранником была, по понятной причине, без свидетелей, или над колыбелью младенца, и убить близкого своей ведьме человека. Впрочем, говорят, что если ведьма будет истово молиться, такого с ней точно не случится.
Итак, великий король Анри де Сакриэл правил десять лет, и смерть его от болезни (а как после оказалось - от лекарства, поданное рукой сына в десятикратно превышающей норму дозировке) была ужасающей утратой для всех. Сын же его в своей алчности попытался вернуться к прежней вере и уничтожить Орден. Поговаривают, что в этом была повинна его жена – уроженка алчного и невоздержанного Лютьера.
К счастью, часть графств выступило на стороне церковников, и новый король был убит графом Реанье. С тех пор земля его славится самыми благочестивыми людьми и самыми строгими взглядами.
Королевство распалось вновь на двенадцать графств, рассудив, что объединяться они будут лишь в случае внешней угрозы, а так – нет никого, кто мог бы заменить великого Анри и стать первым среди равных. Кроме того, у каждого был ворох неразрешимых претензий к соседу, так что демократия закончилась бы ничем. Постепенно так же на двенадцать подразделений распался и Орден, став второй опорой власти в каждом из графств. Впрочем, с годами ситуация изменилась. Где-то (Реанье и Теранс) Орден поднялся над светской властью, где-то (Лютьер), напротив, Орден полностью зависит от графа.
Прошло уже девяносто лет с тех пор, как распалось королевство, многое успело измениться, однако серьёзных войн между графствами в этот период не было, лишь небольшие стычки на границах, да политические интриги. Кроме того, некоторые графства расширились за счёт диких окрестных земель, и эти новые провинции никак не желают расставаться с прошлыми ересями, принимать истинного Господа и изгонять своих магов. Особенно серьёзна эта проблема стоит для Венсана.

Маги
Жрецы прошлой религии - многобожия с элементами тотемизма. Магия делится на три направления - демонология (призыв из потустороннего мира разнообразных демонических сущностей), некромантия (работа с нежитью, оживление, упокоение) и целительство. Вся магия строится на рисовании различных узоров на своём теле и использовании крови и энергии (своей или чужой). Проявляется в детстве. Ни один маг не сумеет попасть в чертоги Господа, и проклят будет любой, кто окажет им какую-либо помощь. Это закон, официально принятый во всех графствах.

Инквизиторы
Церковная элита. По сути монашество и приюты - обслуживающий их персонал. В инквизиторы может пойти только мужчина, как человек благородной крови, так и безродный (большую часть инквизиторов набирают из приютов). Обычно мальчиков набирают в 6-9 лет. Ребёнок должен показать большой потенциал к концентрации и сильную логику. Обучают инквизиторов лет до 16. Зависит от Ордена, но обычно инквизиторы больше внимания уделяют обучению различным наукам, нежели физическим упражнениям. К тому же зачем махать мечом, когда есть боевые молитвы? В некоторых графствах есть четкая специализация - это лекарь, это следователь, это воин, но чаще такого не наблюдаются. В обязанности инквизиторов входит контроль боевых ведьм, защита населения от магии, уничтожение запретного знания (книги по магии, артефакты), суд над магами, а так же над теми, кто подался в ереси. Так же они могут выполнять и функции простых священнослужителей - венчать, отпевать, крестить, принимать исповедь. Официально запрещено всем инквизиторам вступать в личные отношения с боевыми ведьмами. Ибо это мерзко и неправильно. Если такое случается, проходит суд, и виновного наказывают, обычно смертью. Виновным чаще всего признается ведьма. При этом ведьма может требовать от курирующих её инквизиторов обеспечивать её комфорт. Ну и - любая ведьма может просить благословения и исповеди у любого инквизитора, вне зависимости от графства.

Рыцари
Все благородные юноши старше 16 лет. Обучение начинают лет в 9, обычно поручают какому-нибудь старому вояке. Часто отпрыски всяких виконств проходят обучение и живут в это время в замке графа, но это не обязательно, обучение можно проходить и дома. Хорошо владеют любым оружием, умеют писать-читать-считать-танцевать. Патрулируют города и границы, в случае военных действий мобилизируются в армию, обязаны подчиняться вышестоящим по званию.

Боевые ведьмы
Девушки из благородных родов, в которых пробудилась магия. Инквизиторы поселяют в них демонов низшего уровня. В целом воспитывают их как и обычных дочек благородных родов - учат танцевать, играть на музыкальных инструментах, быть милой, реже - так же грамоте-счёту. Различие в том, что рядом с ними всегда стараются держать кого-нибудь из инквизиторов, а на официальные мероприятия принято приезжать в составе, где на одну боевую ведьму приходится двое инквизиторов - это техника безопасности. В зависимости от того, какой демон заточен в девушке, при захвате им контроля она может - 1) пытаться кого-то убить 2) наносить другим и себе повреждения 3) пугать кого-либо 4) жаждать крови 5) жаждать секса. В целом инквизиторы способны подавить демона, но и боевой ведьме от этого станет плохо. Тем не менее их часто используют в качестве щита, к примеру для графа, если ожидается покушение, или как дополнительную огневую мощь для отряда рыцарей и инквизиторов. По этому поводу обычно боевые ведьмы получают больше свобод, чем обычные девушки.


Лютьер.
Оплот содома, разврата и бесчестья по мнению Реанье и многих других истово верующих людей. В этом графстве наиболее свободные нравы – это проявляется в одежде, в быту, в отношениях между людьми. В частности, боевым ведьмам в этом графстве внушают, что демонов надо не стращать и истязать, а кормить и лелеять для лучшего самоконтроля. Поэтому ведьмы кормят своих демонов – позволяя им периодически убивать (обычно мелких животных) и пить кровь, истязать кого-нибудь или же испытывать сексуальное удовлетворение, в том числе вступая в неуставные отношения. Реанье считает, что после этого все участвующие в подобном попадают в Ад, однако это достоверно неизвестно. Зато достоверно известно, что ведьмы в Лютьере самые сильные и с самым лучшим самоконтролем. Поговаривают, что они даже вступают в интимные связи со своими инквизиторами, хотя это и строжайше запрещено. В любом случае, Орден в Лютьере тоже наиболее терпимый и наиболее богатый, инквизиторы, даже низкого ранга, не стесняются носить золото и драгоценные камни.
Союзник Венсана.

Реанье.
Крайне благочестивое и пуританское графство, власть в котором принадлежит не столько светской аристократии, сколько Ордену. Агрессивно в отношении своих соседей, порывается устроить священный поход против всех, кто, по их мнению, верует недостаточно истово. Ведьмы в этом графстве одевают власяницу, занимаются самоистязаниями и всячески мучают своих демонов, дабы держать самоконтроль. При этом срывает их пожалуй чаще всех остальных. Все в этом графстве стараются быть во всём умеренными. Нельзя носить яркую одежду и украшения, даже девушкам, нельзя есть, когда не голоден и больше, чем необходимо для жизни, нельзя желать много от жизни, лишь исполнять свой долг. В последнее время ухудшились отношения с соседом - Венсаном.

Теранс
Могущественное северное графство, известно сильной армией и Орденом и не менее сильной дипломатией. Является союзником Реанье, однако в отличие от них не стремится влезть во все войны, а так же не является настолько повёрнутом на религии и самоограничении.

Венсан.
Богатое и могучее графство. Власть принадлежит графу, однако и церковники пользуются почётом и уважением. Предыдущий Верховный инквизитор, в честь своей великой дружбы с графом отдал все земли и казну под владение графства, рассудив, что братья всегда помогут друг другу в случае нужды. Тем не менее, Орден в Венсане всё равно могуч, главным образом потому, что служащие в нём церковники в среднем талантливей своих братьев.

@темы: информация по миру

00:26 

Анонс

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Некогда единое королевство ныне раздроблено на отдельные графства, и не могут они жить в мире друг с другом. Прошлая вера и жрецы её - маги, подвергаются гонениям. Новая единая вера и жрецы её - инквизиторы, ведут людей к свету, через грязь и кровь. Боевые ведьмы - девы, в которых приходится поселять демонов, верным оружием служат братьям своим инквизиторам. Но нет покоя на этих землях. Предательство, братоубийство, интриги... Не пора ли это прекратить?
Брачный союз, договор, объединение или что-то другое? Что выберут сильные мира сего? И кем в этом противостоянии будешь ты?
...рыцарем, для которого нет ничего важнее долга, чести, и побратимов, плечом к плечу с которыми можно идти в битву?
...магом, хитрым и коварным пережитком прошлого - или же необходимой миру силой?
...инквизитором, строгим и справедливым отцом неразумным чадам-мирянам?
... боевой ведьмой, борющейся с заключенным в себе демоном или же со своими собственными страстями?
... или кем-то ещё?


Графство Венсан ждёт тебя, кем бы ты ни был, странник.

ночная игра, Москва, съемное помещение
социалка, много лички, политика, мистика
17-18 сентября 2016 года
Мастер: Helkarel
сообщество игры: www.diary.ru/~vensanrpg/


@темы: анонс

Ролевая игра "Венсан"

главная