Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: организационное (список заголовков)
21:31 

Helkarel
Дорогие игроки из Теранса и Реанье. Поступило предложение устроить для вас небольшую сыгровку во вторые майские праздники. В ночь с 7 на 8, в доме одно из игроков (Король Железной Перчатки), без взноса, но, думаю, все будут рады, если каждый принесет чего-нибудь съедобное.
Играть будем момент, когда пленных ведьм возвращают на родину.
Очень рада буду видеть всех представителей обоих блоков!
Кто сможет?

UPD Давайте ещё раз пересчитаемся, кто будет
запись создана: 07.04.2016 в 22:17

@темы: организационное

22:56 

Красные флаги и немного об атмосфере

Helkarel
Дорогие игроки!
Пожалуй, это стоило написать сильно раньше, но лучше поздно, чем слишком поздно. Многим это говорилось в личных беседах, но не лишним будет напомнить. Игра предполагает собой довольно жёсткую социалку, а мир приближён по реалиям к нормальному средневековью, а значит:
- На игре возможна смерть. Она может быть ранней, несправедливой, грязной, трагичной, дурацкой. Ваш персонаж может поймать нож в спину от близкого. Или дальнего. Может умереть на дуэли. Может слишком сильно выложиться в молитве или заклятии и умереть от истощения. Может очень серьёзно нарушить какой-нибудь из неочевидных законов мистического плана и получить откат вплоть до смерти (впрочем, это очень сложно и надо постараться). Может не удержать демона (ведьмы) и умереть. Или быть растерзанным демоном любимой ведьмы. НЕ может быть отравлен – т.к. я ядами в мире напряженка, но и без того вариантов умереть у него предостаточно. Первые два часа я рекомендую никого не убивать, но это не жесткий наказ, а скорее воззвание к игроцкой вежливости – дайте людям немного поиграть в социалку. Кроме того, убивая, вы создаете мощный, красивый, но довольно короткий момент. А, к примеру, шантажируя-пытая-отпуская-давая-призрачную-надежду-ловя-снова-шантажируя-пытая момент будет тоже мощным и красивым, но длиннее. И вам, и соигроку профит. Да и смерть после таких «кошек-мышек» будет восприниматься куда острее, красивее и сочнее, чем просто «позвал за угол-закулуарил».
- На игре возможны воскрешения. НО – они крайне маловероятны и потребуют от воскрешающих и воскрешаемых огромных усилий, храбрости и, возможно, чего-то, чем вы заплатите за вернувшуюся жизнь.
- При всём при этом игра, опять же, предполагает быть жестокой. Игра в конфликты. И мне бы хотелось, чтобы эти конфликты решались в том числе силовыми методами, убийство в которых пусть не главный, но допустимый, а иногда и единственный вариант. И он может быть использован. Смерти на игре скорее всего будут, будьте к этому морально готовы.
- Соответственно, если вас убили и вас нельзя воскресить, вы можете а) выйти игротехником б) в некоторых случаях - выйти призраком есть мозг вашему убийце в) уехать
- Если вас переедет смертью, вы естественно имеете право отозвать мастера и получить нужное количество душеспасительных бесед и обнимашек, но прошу отнестись с пониманием и не отвлекать от других игровых процессов. Как только появится время – я к вам подойду.
Про смерть всё, что касается остального:
- На игре будет жестокость. Вашего персонажа могут предать. Искалечить. Пытать. Насиловать. Оклеветать. Лишить статуса. Иным способом испортить жизнь, так, что смерть покажется лучшим вариантом. И не факт, что это будет возможно исправить. Будьте к этому готовы.
- На игре будет социальное неравенство. Для графов виконты – люди гораздо более низшего слоя, те, кто должны беспрекословно подчиняться. Будучи графским сыном вы можете сколько угодно дружить с мелкими виконтами, но вы понимаете, что они обязаны выполнять любой ваш приказ, что вы выше их. Даже если рыдаете им в жилетку каждую пятницу и они держат вам волосы, когда вы перепьете. Всё равно вы – выше. Для Лютьера инквизиторы – мальчики на побегушках. Да, даже Верховному можно сказать «ой, отвали, без тебя разберёмся». И он отвалит. Для всей аристократии простолюдины – не совсем люди, и с ними можно делать… многое. Просто потому что захотелось. Вряд ли вы будете убивать чужую собачку, но пнуть её по ребрам – почему бы и нет, если вы собачек не любите или если надо резко пар сбросить? Слуги мало чем отличаются от этой собачки. И опальные фамилии для графов мало чем отличаются от собачек. В Реанье все женщины, ну может кроме дочери графа – тоже не отличаются от собачек вот ничем. Ваш конкретный персонаж может неожиданно быть крайне милым-толерантным со всеми, но если все поголовно будут такими милыми, то получится совсем не та атмосфера, которую мастеру хотелось бы видеть в мире. Так же для мира будет довольно странно выглядеть моральное осуждение за жестокость к тому, кто ниже по иерархии власти. Такое МОЖЕТ быть – но это странно. Непривычно. «Этот человек подозрительно добр, что-то с ним не так». Нет пока понятий гуманизма, нет священного права на жизнь, а уж тем более на свободу и защиту чести и достоинства.
Кроме того не забывайте, что если ваш персонаж привык к каким-то определенным шаблонам поведения (бить любую ведьму по лицу, когда она в глаза посмотрит; ни во что не ставить инквизицию; флиртовать со всем, что движется, в том числе инквизиторами) – то вы будете сбиваться на эти модели поведения и с людьми из других графств. Да, это дополнительные конфликты, но это же и прекрасно. Конфликты делают игру интереснее. Не надо сдерживать себя. Ещё раз – игра про конфликты. Про сложные выборы и сложные ситуации.
- Ну и наконец – мастер на игре не играющий, а скорее игротехнический, однако несмотря на это мне бы хотелось по максимуму исключить моменты рулёжки и неигровухи. Игра не на выигрыш и не про то, сколько кто у кого жизни снял и у кого урон сильней. Выроливание очень сильно бесит что игроков, что мастера. Поэтому лучше поддаться и сыграть в красивую ситуацию, которая не обязательно должна закончиться вашим выигрышем, чем звать мастера и долго упорно пояснять, кто кого и куда, разрушая этим атмосферу вокруг, и портя игру себе и товарищу. Большую часть конфликтов, проблем и прочих вещей можно решить по игре же. Исключение – чрезвычайные ситуации вроде чьего-нибудь сердечного приступа или пожара, тут понятное дело не до сантиментов. Остальное – дела решаемые.

Если что-то из этого для вас совсем неприемлемо – вы можете написать это в своей анкете, которую я продолжаю ждать от тех, кто ещё её не сдал. Подстелить соломки для вашего персонажа в том или ином вопросе теоретически можно, но как вы понимаете, игра – не та вещь, где что-то можно стопроцентно гарантировать.

@темы: организационное

23:01 

анкета

Helkarel
И поскольку я нечаянно снесла пост с анкетой, дублирую:

1) Физические противопоказания (аллергии, травмы и т.д.)
2) Психические противопоказания (что с вами категорически нельзя делать, например - брать за горло, завязывать глаза и т.д.?)
3) Насколько для вас допустим контактный отыгрыш боевки, пыток и секса? Лучше подробней, потому что даже слово «фуллконтакт» по опыту разными людьми понимается по разному.
4) Во что бы хотелось/не хотелось играть?
5) Игроки, с которыми вы категорически не хотите завязок (но тут не обещаю, если по сюжету это суждено, то хоть как-то столкнуться придется. Хотя, конечно же, попытаюсь учесть пожелания)?

Дополнительно для инквизиторов:
1) Насколько ваш персонаж верует, и насколько (без)грешным себя считает?
Дополнительно для ведьм:
1) Какие отношения хотите со своим демоном (если у вас это не прописано жёстко в загрузе)


Присылать на мастерский умыл или на вконтакт new.vk.com/id1546002

@темы: организационное

19:58 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
(данная инициатива, разумеется, одобрена мастером)

Дорогие игроки!
Я знаю, что некоторые из нас заинтересованы в еще одной сыгровке, и потому предлагаю ее.
Как исполнительница роли Виржини Леру, я приглашаю всех желающих в Теранс на день рождения данной леди. Кто-то приехал специально по приглашению, кто-то, не являющийся моим другом, мог совершенно случайно оказаться в Терансе по своим делам проездом и заглянуть. Допустимы персонажи из любого из графств, т.к. Теранс занимает относительно нейтральное положение.
Предполагается: вроленное общение
Не предполагается: ничего боевого, хозяева дома запрещают дуэли и все прочее, и вы же не хотите расстроить меня тем, что на мой день рождения кого-то убьете, правда? :-/
Действие происходит где-то за несколько месяцев полгода (уточнение мастера) до нашего основного.

По поводу технических моментов:
Даты: лично мне идеальны 13-14 августа. Есть вариант провести в воскресенье, 21 либо 28, лучше вечером. В принципе, можно и вечером буднего дня, если вдруг окажется, что большинству заинтересованных так удобно (это могут быть любые даты, начиная с 11 августа, за исключением 26го и лучше не 19го). Прошу всех тех, кто хочет прийти и вроленно пообщаться, высказаться)
Место: (на всякий случай, я из Мск) я предлагаю снять комнату в антикафе "Белый лист" на несколько часов, это обойдется нам во столько же, во сколько обходится обычное посещение данного антикафе (стоп-чек по самому дешевому тарифу - 600 рублей). Если у кого-то есть идеи лучше на этот счет, вы знаете более удобное и дешевое место и т.д. и т.п. - давайте поговорим об этом.

От мастера: Все желающие попасть на сыгровку, пожалуйста, дойдите до неё ко мне в личку дайри или вконтакта - я обсужу с вами, что из ваших замесов вы точно не должны слить до игры. В остальном же - развлекайтесь)

По итогам прочтения комментариев, выходит, что самая удобная дата - это вечер первого сентября (четверг). Есть ли здесь те, кто против этой даты?
запись создана: 26.07.2016 в 16:04

@темы: организационное

23:08 

Helkarel
Дорогие игроки! Наконец-то определилась наша база, играем в антикафе Коперник (15 минут от метро Тульская или Шаболовская). Заезд около 22:45, старт приблизительно в 23:30. Подробное добиралово будет ближе к делу. Немножко фотографий зала.

Фотографии

ещё фотографии можно посмотреть здесь clubkopernik.ru/galereya/4-interer

@темы: организационное

14:16 

Взнос

Helkarel
Дорогие игроки! Кусочек организационного.
Определен взнос, он составит 800 рублей, и будет очень здорово, если вы переведете его до игры, а не на самой игре. Можно ловить лично, можно переводить на карту сбера, реквизиты высылаю по запросу в лс. Когда переводите, пишите, от кого =) Те, кто уже сдали, отмечены в сетке ролей плюсиками. Если вы сдали, а плюсика не стоит - пишите мне в личку. Спасибо.

И второе объявление, перед игрой, с 11 сентября по 16 включительно, я беру неделю тишины до игры и не отвечаю на письма. Исключения - форсмажорные снятия. Поэтому постарайтесь решить все ваши вопросы до 11 сентября! 17 - отвечаю, но, сами понимаете, несколько часов до игры, что-либо менять - практически невозможно.

@темы: организационное

16:56 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Дорогие игроки!
У меня не вышло поднять эту запись vensanrpg.diary.ru/p209904063.htm , в связи с чем тут будет новая.
По поводу сыгровки. Я забронировала каминную комнату на вечер 1 сентября в антикафе "Белый лист", она рассчитана максимум на 17 человек и не является проходной.
Всем ли заинтересованным в сыгровке по-прежнему удобно? Хочет ли кто-то из неотметившихся ниже присоединиться? Если есть некие иные варианты, то предлагайте их, пожалуйста, но имейте в виду, что если речь заходит о неких радикальных изменениях происходящего по времени и месту - то я буду просить помощи в организации, ибо не уверена в своих силах и организаторских способностях.
Кстати, при любом раскладе предлагаю приносить с собой еду по принципу "кто сколько сможет" :)

П.с. Вот сайт антикафе: www.belylist.ru/ , там есть добиралово с картой плюс полезная инфа по еще ряду вопросов, можно посмотреть на каминную комнату (кстати, я ведь соврала, помещается до 20 человек), и я еще дополнительно напишу об этом всем ближе к делу.

Поднимаю, вдруг кто не видел, и добавляю важную информацию из комментариев: стоп-чек в антикафе 600 р. (по самому дешевому тарифу).
По поводу костюмов тоже вот возникла дискуссия, я предлагаю, кто может, быть в костюмах, а если кому ну совсем неудобно, то можно надеть, скажем, некую деталь от костюма, или быть в чем-то, что цивильно, но кажется вам уместным (с учетом пола вашего персонажа и т.д.) и не вызовет совсем адского когнитивного диссонанса у окружающих (то есть, не кислотного цвета шорты, скажем).

Апд.
Итак, завтра ждем всех желающих! Я буду встречать мастера и еще пару человек на ст. Добрынинская в центре зала примерно в 17.10.
Что про добиралово пишут на сайте:
Из метро повернуть налево. Спуститься в подземный переход и пройти по нему налево, а потом направо. Выйти из перехода в том месте, где наверх ведут две лестницы. Вам на правую. Вы у наших дверей, осталось подняться на третий этаж и вы на месте!
Важное добавление: сейчас там ремонтируют главный вход! Поэтому вам нужно войти в арку, которая рядом с ним, повернуть направо, зайти в здание и подняться по лестнице на третий этаж (там есть указатели, смотрите на них). Затем по третьему этажу доходите до администратора. Если что, еще раз - каминная комната, забронирована на мою фамилию - Попова. (она там прямо по дороге вам будет).

Мой телефонный номер я кину в комментарии, пожалуйста, выходите по нему на связь.

Кстати, уважаемые господа Дэмиан и Артур, вы там как? А то что-то хотели, а теперь вас не видать...

Кстати-2: администрация любезно разрешила нам пользоваться так же и общими пространствами - общий зал, но будьте вежливы, не очень громки и не мешайте окружающим цивилам.
запись создана: 24.08.2016 в 11:09

@темы: организационное

12:14 

Helkarel
Господа, по поводу сыгровки 1 сентября.
Ещё раз - ТАМ НЕ БУДЕТ СЮЖЕТА, БОЕВКИ, СЛОЖНЫХ ПРОБЛЕМ И ВНЕЗАПНЫХ ОТКРЫТЫЙ. Если кто-то их всё-таки устроит и последствия будут слишком велики на мой взгляд - может случиться откат. Упс.
Эта сыгровка - исключительно для вас потусить-посоциалить-познакомиться друг с другом-пообщаться. Вроленный сбор.
Мастер будет, но НЕ В КАЧЕСТВЕ организатора, а в качестве Аэль - да, те, кто на неё завязан, могут приходить и общаться. Если я внезапно таки понадоблюсь как мастер, дергать меня тоже можно, но я буду где-то до 8. Сдать взносы и задать важные вопросы, отведя меня в сторонку - тоже можно.

Чтобы два раза не вставать - те, кто должен мне квенты или другие тексты - сдайте их. Пока вы этого не сделали, для игротехов этой информации не существует.

@темы: организационное

16:08 

Теранс! Атансьон!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Господа и дамы из нашего славного северного графства!

Для тех, кто ещё не слышал: 6 сентября (это уже завтра!) с 18-30 в "Муму" на Лубянке будет проходить предыгровая встреча Теранса. На встрече хотелось бы обсудить политическую ситуацию, сложное происшествие с нашими ведьмами, а также - завязки и прочие интересные вопросы.

Просьба в комментариях отметиться тех, кого точно ждать.

Телефон для связи: читать дальше

Всецело ваш, инквизитор Террис.
запись создана: 31.08.2016 в 12:51

@темы: организационное

17:21 

Всякие мелочи

Helkarel
Обращение - "мой лорд" и "моя леди". К слугам или оруженосцам - по роду деятельности или "эй, парень". Галантности ещё не придумали, но к девушкам благородного происхождения относятся с уважением, ибо за ними стоят их отцы и братья, а если это ещё и боевые ведьмы - то и Церковь. Женщина с полностью открытыми руками, большим вырезом, ярким макияжем или тем паче в брюках (хотя на лошадях ведьмы конечно ездят в бриджах, но не на людях же так показываться) - очень неприлично. На одну ведьму - два инквизитора, это техника безопасности.

Теранс. Граф - Ильдегард, Верховный - Кристиан (стар, его наследниками считают Теодора или Доменика). Наследник – Хьюберт. Дочь Вероника.
Реанье. Граф - Ренард, Верховный - Бенедикт. Наследников нет. Дочь Жаклин
Венсан. Граф - Химфрид, Верховный - Мигель. Наследник – Клод. Воспитанники – Артур и Элестрен.
Лютьер. Граф - Михаэль, Верховный - никто не знает. Наследник – Дэмиан. Дочь Каэтан.

Изменение в правилах по молитвам и магии! В молитвах теперь не нужен контакт глаза в глаза в Sanctifica te, вместо этого - одна ладонь кладется на лоб жертве пациенту.
Магия - теперь другие колокольчики. Колокольчики из жести с выпускных моделируют магию демонологов (самый нежный звон, самые маленькие колокольчики). Керамические колокольчики — магию жизни (самый глухой и тихий звук, самые большие колокольчики), железные — некромантию (самый резкий и громкий звук). Звуки и сами колокольчики будут продемонстрированы перед игрой.

И ещё раз напоминаю, что 11 сентября мастер превратится в тыкву и возьмет неделю тишины. Если у вас остались вопросы - задавайте же их скорее! Если у вас что-то не сдано - смотрю на вас с порицанием. Если вы поняли, что у вас выборы, роды кошки или ещё что-то - чем раньше вы предупредите о снятии, тем меньше энтропии будет в мире.

@темы: информация по миру, организационное

00:11 

Helkarel
Итак, обещанная неделя тишины. Подводная лодка ныряет, МГ всё доделывает и не отвечает больше ни на какие вопросы. Совсем. Всё недорешенное - уже 17-го числа. Или читайте сообщество, всё нужное освещено.
Исключение - если вы снимаетесь. Об этом чем раньше, тем лучше.
Пост про добиралово будет поднят ближе к делу.

@темы: организационное

19:06 

Место и время

Helkarel
Дорогие игроки!
Напоминаю, что игра состоится завтра, в антикафе Коперник. Адрес - улица Мытная, дом 52. Игроки заезжают с 22:45, парад - 23:30. Игротехники и те игроки, с которыми мы договаривались, могут заехать пораньше.
Стоп-игра ~ 9 утра.
Те, кто будут сдавать взнос наличкой - постарайтесь без сдачи!
Добиралово от Шаболовской и от Тульской.
мой телефон - 8 - 917 - пятьтритри - 47 - пять1


@темы: организационное

14:47 

Пост потеряшек

Helkarel
Если вы что-то не нашли после игры или наоборот нашли что-то лишнее - напишите в комменты и давайте найдём хозяев.

ищутся:
- айфоновские белые наушники, были в первой комнате
- белый удлинитель на три розетки, был в мастерке


найдено:
- вот такой резиновый нож. чей?
- нож - Кэссу
- белая тога и пояс - Ортхильд
- гирлянда - Алессе

найдено в Копернике:
- два пакета с обувью! одна видимо Игоря, а вторая?
запись создана: 19.09.2016 в 14:35

@темы: организационное

14:59 

постигровая встреча

Helkarel
Постигровая встреча пройдёт в эту среду, 21 сентября в Граблях на Новокузнецкой. С 17:00 и до 21:30 где-то. Приходите)

@темы: организационное

Ролевая игра "Венсан"

главная