Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
13:36 

Дополнительно объяснение "на пальцах" к правилам по магии и молитвам

Helkarel
У вас в аусвайсе будет список молитв или заклинаний такого вида:
ПРИМЕР: "Доступные заклинания – щит, жар и страсть (снимает по 10% энергии каждое), призыв и вселение (по 30%). Продажа души Князю Ада и выжигание магии в себе и вокруг – можно, но по понятным причинам только один раз.
Когда вся мана заканчивается, вам надо подождать час до её полного восстановления."

Что это означает. На начало игры у вас 100% энергии. Вы применяете заклинание "жар" к кому-либо. У вас осталось 90% энергии. Вы можете подождать 6 минут (это 10% от часа) и энергии опять станет 100%. Как вариант, вы не ждете 6 минут. Вы рисуете на себе щит и совершаете призыв демона - потратили ещё 40% энергии. Теперь у вас осталось 50%. И полностью оно восстановится через полчаса.
Если же вы не стали ждать, пока энергия восстановится и дотратили оставшиеся 50%, вы ждете час.
Заклинания, ведущие к мгновенной смерти тратят 100% энергии, потому что вы умерли. Выжигание магии тратит 100% энергии, т к всю её выжигает. После выжигания энергии энергия не восстанавливается до конца игры у всех МАГОВ, кого зацепило заклинанием. На инквизиторов заклинания, выжигающие магию, не действуют по понятным причинам.

Сначала через запятую перечислены заклинания или молитвы, за ними в скобках стоит сколько процентов энергии потратит каждая из перечисленных в списке молитв/заклинаний.

Надеюсь, так всё полностью понятно.

@темы: правила

21:53 

общие правила поведения на базе

Helkarel
1) Можно курить электронные сигареты в помещении. Но - в пространстве игры это косяк Сен-Илерской травы, и к вам могут быть вопросы.
2) Нормальные сигареты - на улице. Улица - неигровая зона и там не проходят игровые разговоры, т.к. это не честно по отношению к вашим соигрокам, которые не могут подслушать.
3) Важное! Это жилой дом в центре, пусть и с антикафе в подвале, поэтому на улице не шумим совсем, в помещении - умеренно.
4) Это антикафе, и алкоголь в нём совсем не приветствуется. Поэтому аккуратно, из своей фляжки, не перед администрацией и помня свою норму.
5) Аптечка будет, но если вам нужны какие-то специфические лекарства, лучше озаботиться ими самостоятельно.
6) Будьте осторожны во время боевки в помещении. Если вы что-то сломали из имущества базы (очень надеюсь, что этого не случится, но мало ли) - ищете меня или любого игротеха, и вместе идём к администратору, выяснять, что-когда-как вы компенсируете.
7) Исходя из этого - дуэли в помещении проводятся на кинжалах. Считается, что в пространстве игры это мечи. С реальными мечами вы там к сожалению особо не развернетесь :nope:
8) Если вы опаздываете к старту по жизни - вы опаздываете по игре, и включаетесь уже по ходу пьесы.

@темы: правила

14:20 

Молитвы для инквизиторов. Правила по молитвам

Helkarel
Молитвы могут быть бытовыми, исцеляющими, боевыми, защитными и специальными. Бытовая молитва не обладает сверхъестественной силой, это просто обращение к Господу с просьбой о ясности, защите, направлении руки твоей и т.д. Для бытовых молитв можно использовать любую существующую, католическую или православную. Если ваши религиозные принципы запрещают использовать настоящие молитвы для игры, то можно поменять некоторые слова. Разрешается использовать молитвенники или распечатки, главное, чтобы они напоминали именно старинную книжку. Если вы - инквизитор, и очень-очень хотите, чтобы Высшие силы ответили на вашу бытовую молитву - подзовите к себе мастера или кого-то из игротехников и молитесь при них. Возможно, ответ будет)
Для исцеляющих и боевых молитв вам необходим боевой крест. С обычным нательным молитва пройдёт, но намного слабее. Если крест у вас не в руках, а где-то в кармане - тоже будет несколько слабее. Так что крест в ладони - стандартная поза, такая же, как боевая стойка у рыцарей, вы привыкли к ней с детства.

Исцеляющие молитвы:
Sanatio - СанАцио - исцеляет физические повреждения во всем организме, кроме костей. Используется во всех случаях - при отравлении, простуде или рваной ране. В целом эта молитва направляет святую энергию на организм и усиливает все его регенирирующие и защитные свойства во много раз. Не выборочная, т.е. если лечите рану, то с шансами вылечите и насморк. На несколько людей сразу - не действует. Средняя по силе молитва, восстанавливается довольно быстро. Моделируется тактильным контактом, голосовым маркером "Санацио". В зависимости от повреждения исцеление длится от нескольких секунд (легкое ранение), до 5 минут (тяжран). Излечивает полностью (кроме костей). Этой молитвой владеют почти все инквизиторы. Можно прервать, разорвав тактильный контакт.
Sanctifica te - СанктИфика ТЭ - более мощная исцеляющая молитва, позволяющая взять под контроль тело человека, т.е. управлять определенными процессами - дыханием, сокращениями сердечной мышцы, током крови. На ментальную сферу никак не влияет. Как боевая тоже используется, а так же для пыток по понятным причинам. Мощная, не всем доступная, забирает много энергии. Те инквизиторы, которые ей владеют, будут об этом осведомлены. Моделируется тактильным контактом, одной ладонью на лбу жертвы пациента и голосовым маркером "санктифика тэ". После объясянете, что вы делаете "сворачиваю кровь, останавливаю дыхание, замедляю сердце". Можно прервать, разорвав тактильный контакт. Отнимает очень много сил, доступна только очень сильным целителям. Зато позволяет за минуту вылечить даже тяжран.

дальше
запись создана: 12.07.2016 в 12:11

@темы: правила, информация по миру

14:35 

Правила по магии и посмертию

Helkarel
Магия
Моделируется рисунками на собственной или чужой (что для демонологов сделать проще, чем для других магов) коже или на листах бумаги (в реалиях мира - на стенах-полу и т.д.).
Маги жизни используют карандаши зеленого цвета; некроманты — черного; демонологи — красного. Карандаши игроки приносят сами.
Маги жизни прорисовывают растительный орнамент, некроманты — геометрические узоры, состоящие из ломаных линий, демонологи — печать призыва (круг с треугольником внутри и символами, похожими на руны).
Если вы видите на ком-то золотой карандаш, вы его не видите. Он игротехнический. Те, кому нужно будет узнать о его значении, узнают это по ходу игры.

Для ведьм, магов и инквизиторов ощущение магии (её температура в том числе) обозначаются звоном колокольчика.
Колокольчики из жести с выпускных моделируют магию демонологов (самый нежный звон, самые маленькие колокольчики). Керамические колокольчики — магию жизни (самый глухой и тихий звук, самые большие колокольчики), железные — некромантию (самый резкий и громкий звук). Если колокольчиком звенит игротех в хайратнике, вы не можете по нему ударить своей магией/молитвой/etc., но магию чувствуете. И источник ее в таком случае определить тоже не можете. Если вокруг человека звон колокольчика – либо на нём проклятие, либо он сам какой-то… магический. Если это мужчина - часто обвиняют сестёр-возлюбленных боевых ведьм. Считается, что она слишком сильно к нему прицепилась и этим передает своё проклятие.

Магия/святая сила и мана.
Для персонажей, в аусвайсе которых это будет прописано, каждое заклинание/молитва в зависимости от опыта, возраста и умений отнимает определенное количество силы. Простые заклинания/молитвы у разных персонажей отражаются на запасе силы по-разному (см предыдущее предложение). Если у вас кончилась энергия, вы не можете кастовать заклинания/молиться ~час.
Исключения из общего правила будут оповещены об этом индивидуально.

конкретика

Посмертие
После смерти вы 5-10 минут лежите на месте, давая возможность сделать что-то с вашим трупом. Потом, если вас не нашли, оставляете на месте гибели деталь одежды и листок надписью "труп такого-то", надеваете хайратник и идёте искать мастера или ближайшего игротеха.
Вы попадаете в кромешную темноту (мертвятник будет отмечен отдельно), в которой с вами говорят. Затем, если есть желание, выходите в хайратнике к своему убийце и час можете следовать за ним по пятам видимым и слышимым ему одному. После этого либо выходите игротешить, либо покидаете полигон, либо можете спокойно дожидаться конца игры и отдыхать в специальном помещении.

@темы: правила

20:22 

Правила по боевке, пыткам, обыску, сексу

Helkarel
UPD. Дополнено
Оружие пропускается безопасное - проверьте на себе. Резина, тексталь, дерево, что-то ещё, что вы покажете мне до игры и я убежусь, что им невозможно оставить занозу или иным образом повредить ближнего своего. Мечи для рыцарей - будет здорово и антуражно, но оцените свои силы и если вы им всё задеваете, не мучайтесь, возьмите длинный кинжал. Он будет считаться мечом. Дуэли - ещё раз - только на кинжалах.


На игре действует система цветовых маркеров — ленты красного, желтого и зеленого цвета. Лента повязывается или закалывается на плечо.
Зелёный — полный контакт;
Красный — обозначение всех действий через словесные формулировки;
Желтый — физический контакт возможен, но не в полную силу, к примеру, швыряние на землю лучше обозначить через толчок в плечо и словесный маркер «падай».
Если вы не уверены, можно ли что-то сделать с соигроком - лучше спросите. Все ваши противопоказания есть у игротехов (если вы прислали анкеты, ага). Если что-то идёт не так - лучше сказать соигроку сразу.

читать дальше
запись создана: 13.08.2016 в 23:37

@темы: правила

18:02 

правила по костюмам

Helkarel
Фентезийные псевдосредневековые. Аристократия носит родовые цвета или же цвета своего графства (второе - предпочтительнее, свои родовые вы можете обозначить к примеру лентой нужного цвета). Скажем так, если вы принципиально одеваетесь в цвета рода, а не графства - это политическое действие, показывающее, что вы - не с "этими"). И это может повлечь за собой определенные вопросы от вашего сюзерена. Женщинам чуть попроще, и придираются меньше, но если к примеру дева из Реанье оденется в Лютьерский красный цвет, даже если он у неё в родовых... В общем, лучше не надо)
Рыцари - котты, обычно цветов графства, но допускается и свои родовые цвета, рубашка, штаны, высокие сапоги. Имеют право приносить с собой на официальный приём холодное оружие. Да, даже мечи. Арбалеты - нет, очень дурной тон и вас не пропустит стража. Доспехи или кольчугу - тоже можно, но у окружающих могут возникнуть вопросы, зачем вы так снарядились для вполне себе мирной встречи. Лютьер немного выделяется - например там уже вошли в моду кружева и обилие украшений в мужском костюме, для остальных графств такой выбор одежды - очень странен.
Инквизиторы - ряса, обычно чёрного цвета. У Верховных может быть белая с красным (но тут вы именно подчеркиваете свой статус, что не очень смиренно), если вы примчались прямо из патруля - допускается темно-серая или коричневая. Обязательно нужен крупный боевой крест (сантиметров 10, чтоб вам было удобно его держать в руках, когда вы творите боевую молитву). Не носят с собой оружие. У рядовых инквизиторов может быть серебряный или деревянный крест, у Верховных - золотой. В целом вы можете подчеркнуть принадлежность к своему графству лентой определенного цвета на волосах или на рукаве. Т.к. цвета дублируются, то берём главные: Венсан - синий, Реанье - чёрный, Теранс - серый, Лютьер - красный.
Женщины - обязательно юбка или платье в пол (даже если видны щиколотки, это уже неприлично, даже для Лютьера). Ориентируемся на что-то такого типа тык
В Лютьере - допустимы глубокие вырезы и корсеты под грудь, в Реанье желательно чтобы даже ключиц не было видно - или готовьтесь к тому, что вас съедят ваши инквизиторы =) Теранс и Венсан - где-то посередине, не настолько откровенно, как в Лютьере, но и не монашки.
Косметика. В Лютере - много, ярко, почти вульгарно. В Реанье только максимально естественный макияж, который не заметят инквизиторы. Теранс и Венсан и тут где-то посередине, зависит от вкуса и желания.
Украшения. Разве что в Реанье к ним относятся негативно, как к излишествам и ненужной роскоши (исключения - что-то фамильное и скромное), все остальные графства относятся терпимо, в том числе на мужчинах, в том числе на инквизиторах. Лютьер тут тоже выделяется особой вычурностью.
Кресты. Вы все добрые христиане и все носят крестики, Инквизиторы - боевые, обычные люди - нательные. Отсутствие креста на персонаже повод для ооочень неприятных вопросов и подозрений со стороны инквизиции.
Мех в рамках костюма. Для самого северного графства, Теранса, был бы очень кстати.

Родовые цвета и гербы. За рисунки огромное спасибо замечательной Quasistellar

Венсан

Шаэрлан

Лютьер

Реанье

Теранс

Родовые цвета и гербы остальных персонажей, которые не будут на игре представлены знаменами:

@темы: правила, информация по миру

Ролевая игра "Венсан"

главная