Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:43 

Пост отчётов

Helkarel
Ну что ж, игра прошла, всем хочу сказать огромное спасибо. В первую очередь моим чудесным игротехам - ребята, вы герои, и будем честны, выполняли работу сомастеров. Если бы не вы, я не знаю, что бы я делала, наверное, сидела бы на потолке и выла. Спасибо за креатив, быстрое реагирование, то, что вы умеете делать всё-всё-всё, поддержку и просто за то, что вы такие невозможно классные, каждый! Очень понравилось с вами работать.
Спасибо игрокам. Я к сожалению видела преступно мало, потому что даже впятером мы еле-еле всё успевали, но некоторые моменты, которые видела - настолько красивы, насколько это вообще возможно. Вы были классные, вы жили и делали красиво. Очень жду ваших отчетов, чтоб хоть узнать, чем у кого всё кончилось)
Взлетело конечно не всё, что-то взлетело не туда или криво, но многое из задуманного таки взлетело и получилось очень и очень здорово. И за это опять же - спасибо всем участникам) Есть косяки, часть мои, часть нет, часть я более-менее понимаю, как исправлять, часть - вообще нет, но это не так важно. Важно, что вам поигралось - мне очень жаль, что не всем и не во всё, что вам хотелось. Обратной связи тоже жду, в том числе и негативной.
пара слов от мастера

служанка Милена/архангел Веры - nextonemile.diary.ru/p210452028.htm
Теодор - kingvata.diary.ru/p210457159.htm
Анна де Флёр - messter.diary.ru/p210463338.htm
Элестрен де Венсан - genevieve-lun.diary.ru/p210457916.htm и ещё genevieve-lun.diary.ru/p210459966.htm
Жаклин де Реанье - le-miroir-de-l-ame.diary.ru/p210461890.htm
оруженосец Марко - elladan.diary.ru/p210455352.htm
Верховный Мигель, посмертное стихотворение - no4nie-tymani.diary.ru/p210461249.htm
Альбер - anoriell-rave.diary.ru/p210479898.htm
Клод де Венсан - dariana.diary.ru/p210481150.htm
Петро - зарисовка lestrangue.diary.ru/p210482000.htm
Виржини Леру - рисунки whitewitch.diary.ru/p210521142.htm и отчёт - whitewitch.diary.ru/p210540939.htm
Ансельм де Шаэрлан - omegaisme.diary.ru/p210539186.htm

Ну и - несите в комменты ссылки на свои отчеты.) Очень жду
Ещё раз всем спасибо :heart:

12:16 

Helkarel
Фотографии -
gallery.ru/watch?a=zOx-oCzy
спасибо Элладан за исходниками/просьбами удалить и т.д. - к нему же)

14:59 

постигровая встреча

Helkarel
Постигровая встреча пройдёт в эту среду, 21 сентября в Граблях на Новокузнецкой. С 17:00 и до 21:30 где-то. Приходите)

@темы: организационное

14:47 

Пост потеряшек

Helkarel
Если вы что-то не нашли после игры или наоборот нашли что-то лишнее - напишите в комменты и давайте найдём хозяев.

ищутся:
- айфоновские белые наушники, были в первой комнате
- белый удлинитель на три розетки, был в мастерке


найдено:
- вот такой резиновый нож. чей?
- нож - Кэссу
- белая тога и пояс - Ортхильд
- гирлянда - Алессе

найдено в Копернике:
- два пакета с обувью! одна видимо Игоря, а вторая?
запись создана: 19.09.2016 в 14:35

@темы: организационное

19:06 

Место и время

Helkarel
Дорогие игроки!
Напоминаю, что игра состоится завтра, в антикафе Коперник. Адрес - улица Мытная, дом 52. Игроки заезжают с 22:45, парад - 23:30. Игротехники и те игроки, с которыми мы договаривались, могут заехать пораньше.
Стоп-игра ~ 9 утра.
Те, кто будут сдавать взнос наличкой - постарайтесь без сдачи!
Добиралово от Шаболовской и от Тульской.
мой телефон - 8 - 917 - пятьтритри - 47 - пять1


@темы: организационное

20:22 

Правила по боевке, пыткам, обыску, сексу

Helkarel
UPD. Дополнено
Оружие пропускается безопасное - проверьте на себе. Резина, тексталь, дерево, что-то ещё, что вы покажете мне до игры и я убежусь, что им невозможно оставить занозу или иным образом повредить ближнего своего. Мечи для рыцарей - будет здорово и антуражно, но оцените свои силы и если вы им всё задеваете, не мучайтесь, возьмите длинный кинжал. Он будет считаться мечом. Дуэли - ещё раз - только на кинжалах.


На игре действует система цветовых маркеров — ленты красного, желтого и зеленого цвета. Лента повязывается или закалывается на плечо.
Зелёный — полный контакт;
Красный — обозначение всех действий через словесные формулировки;
Желтый — физический контакт возможен, но не в полную силу, к примеру, швыряние на землю лучше обозначить через толчок в плечо и словесный маркер «падай».
Если вы не уверены, можно ли что-то сделать с соигроком - лучше спросите. Все ваши противопоказания есть у игротехов (если вы прислали анкеты, ага). Если что-то идёт не так - лучше сказать соигроку сразу.

читать дальше
запись создана: 13.08.2016 в 23:37

@темы: правила

14:20 

Молитвы для инквизиторов. Правила по молитвам

Helkarel
Молитвы могут быть бытовыми, исцеляющими, боевыми, защитными и специальными. Бытовая молитва не обладает сверхъестественной силой, это просто обращение к Господу с просьбой о ясности, защите, направлении руки твоей и т.д. Для бытовых молитв можно использовать любую существующую, католическую или православную. Если ваши религиозные принципы запрещают использовать настоящие молитвы для игры, то можно поменять некоторые слова. Разрешается использовать молитвенники или распечатки, главное, чтобы они напоминали именно старинную книжку. Если вы - инквизитор, и очень-очень хотите, чтобы Высшие силы ответили на вашу бытовую молитву - подзовите к себе мастера или кого-то из игротехников и молитесь при них. Возможно, ответ будет)
Для исцеляющих и боевых молитв вам необходим боевой крест. С обычным нательным молитва пройдёт, но намного слабее. Если крест у вас не в руках, а где-то в кармане - тоже будет несколько слабее. Так что крест в ладони - стандартная поза, такая же, как боевая стойка у рыцарей, вы привыкли к ней с детства.

Исцеляющие молитвы:
Sanatio - СанАцио - исцеляет физические повреждения во всем организме, кроме костей. Используется во всех случаях - при отравлении, простуде или рваной ране. В целом эта молитва направляет святую энергию на организм и усиливает все его регенирирующие и защитные свойства во много раз. Не выборочная, т.е. если лечите рану, то с шансами вылечите и насморк. На несколько людей сразу - не действует. Средняя по силе молитва, восстанавливается довольно быстро. Моделируется тактильным контактом, голосовым маркером "Санацио". В зависимости от повреждения исцеление длится от нескольких секунд (легкое ранение), до 5 минут (тяжран). Излечивает полностью (кроме костей). Этой молитвой владеют почти все инквизиторы. Можно прервать, разорвав тактильный контакт.
Sanctifica te - СанктИфика ТЭ - более мощная исцеляющая молитва, позволяющая взять под контроль тело человека, т.е. управлять определенными процессами - дыханием, сокращениями сердечной мышцы, током крови. На ментальную сферу никак не влияет. Как боевая тоже используется, а так же для пыток по понятным причинам. Мощная, не всем доступная, забирает много энергии. Те инквизиторы, которые ей владеют, будут об этом осведомлены. Моделируется тактильным контактом, одной ладонью на лбу жертвы пациента и голосовым маркером "санктифика тэ". После объясянете, что вы делаете "сворачиваю кровь, останавливаю дыхание, замедляю сердце". Можно прервать, разорвав тактильный контакт. Отнимает очень много сил, доступна только очень сильным целителям. Зато позволяет за минуту вылечить даже тяжран.

дальше
запись создана: 12.07.2016 в 12:11

@темы: правила, информация по миру

14:35 

Правила по магии и посмертию

Helkarel
Магия
Моделируется рисунками на собственной или чужой (что для демонологов сделать проще, чем для других магов) коже или на листах бумаги (в реалиях мира - на стенах-полу и т.д.).
Маги жизни используют карандаши зеленого цвета; некроманты — черного; демонологи — красного. Карандаши игроки приносят сами.
Маги жизни прорисовывают растительный орнамент, некроманты — геометрические узоры, состоящие из ломаных линий, демонологи — печать призыва (круг с треугольником внутри и символами, похожими на руны).
Если вы видите на ком-то золотой карандаш, вы его не видите. Он игротехнический. Те, кому нужно будет узнать о его значении, узнают это по ходу игры.

Для ведьм, магов и инквизиторов ощущение магии (её температура в том числе) обозначаются звоном колокольчика.
Колокольчики из жести с выпускных моделируют магию демонологов (самый нежный звон, самые маленькие колокольчики). Керамические колокольчики — магию жизни (самый глухой и тихий звук, самые большие колокольчики), железные — некромантию (самый резкий и громкий звук). Если колокольчиком звенит игротех в хайратнике, вы не можете по нему ударить своей магией/молитвой/etc., но магию чувствуете. И источник ее в таком случае определить тоже не можете. Если вокруг человека звон колокольчика – либо на нём проклятие, либо он сам какой-то… магический. Если это мужчина - часто обвиняют сестёр-возлюбленных боевых ведьм. Считается, что она слишком сильно к нему прицепилась и этим передает своё проклятие.

Магия/святая сила и мана.
Для персонажей, в аусвайсе которых это будет прописано, каждое заклинание/молитва в зависимости от опыта, возраста и умений отнимает определенное количество силы. Простые заклинания/молитвы у разных персонажей отражаются на запасе силы по-разному (см предыдущее предложение). Если у вас кончилась энергия, вы не можете кастовать заклинания/молиться ~час.
Исключения из общего правила будут оповещены об этом индивидуально.

конкретика

Посмертие
После смерти вы 5-10 минут лежите на месте, давая возможность сделать что-то с вашим трупом. Потом, если вас не нашли, оставляете на месте гибели деталь одежды и листок надписью "труп такого-то", надеваете хайратник и идёте искать мастера или ближайшего игротеха.
Вы попадаете в кромешную темноту (мертвятник будет отмечен отдельно), в которой с вами говорят. Затем, если есть желание, выходите в хайратнике к своему убийце и час можете следовать за ним по пятам видимым и слышимым ему одному. После этого либо выходите игротешить, либо покидаете полигон, либо можете спокойно дожидаться конца игры и отдыхать в специальном помещении.

@темы: правила

17:21 

Всякие мелочи

Helkarel
Обращение - "мой лорд" и "моя леди". К слугам или оруженосцам - по роду деятельности или "эй, парень". Галантности ещё не придумали, но к девушкам благородного происхождения относятся с уважением, ибо за ними стоят их отцы и братья, а если это ещё и боевые ведьмы - то и Церковь. Женщина с полностью открытыми руками, большим вырезом, ярким макияжем или тем паче в брюках (хотя на лошадях ведьмы конечно ездят в бриджах, но не на людях же так показываться) - очень неприлично. На одну ведьму - два инквизитора, это техника безопасности.

Теранс. Граф - Ильдегард, Верховный - Кристиан (стар, его наследниками считают Теодора или Доменика). Наследник – Хьюберт. Дочь Вероника.
Реанье. Граф - Ренард, Верховный - Бенедикт. Наследников нет. Дочь Жаклин
Венсан. Граф - Химфрид, Верховный - Мигель. Наследник – Клод. Воспитанники – Артур и Элестрен.
Лютьер. Граф - Михаэль, Верховный - никто не знает. Наследник – Дэмиан. Дочь Каэтан.

Изменение в правилах по молитвам и магии! В молитвах теперь не нужен контакт глаза в глаза в Sanctifica te, вместо этого - одна ладонь кладется на лоб жертве пациенту.
Магия - теперь другие колокольчики. Колокольчики из жести с выпускных моделируют магию демонологов (самый нежный звон, самые маленькие колокольчики). Керамические колокольчики — магию жизни (самый глухой и тихий звук, самые большие колокольчики), железные — некромантию (самый резкий и громкий звук). Звуки и сами колокольчики будут продемонстрированы перед игрой.

И ещё раз напоминаю, что 11 сентября мастер превратится в тыкву и возьмет неделю тишины. Если у вас остались вопросы - задавайте же их скорее! Если у вас что-то не сдано - смотрю на вас с порицанием. Если вы поняли, что у вас выборы, роды кошки или ещё что-то - чем раньше вы предупредите о снятии, тем меньше энтропии будет в мире.

@темы: информация по миру, организационное

22:30 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Дорогие игроки!
Я очень ищу человека, который умеет гримировать, который мог бы перед игрой приехать чуть раньше и помочь мне с гримом. Я готова заплатить за это какие-нибудь небольшие деньги или подарить вам, к примеру, упаковку вкусного чая.

21:53 

общие правила поведения на базе

Helkarel
1) Можно курить электронные сигареты в помещении. Но - в пространстве игры это косяк Сен-Илерской травы, и к вам могут быть вопросы.
2) Нормальные сигареты - на улице. Улица - неигровая зона и там не проходят игровые разговоры, т.к. это не честно по отношению к вашим соигрокам, которые не могут подслушать.
3) Важное! Это жилой дом в центре, пусть и с антикафе в подвале, поэтому на улице не шумим совсем, в помещении - умеренно.
4) Это антикафе, и алкоголь в нём совсем не приветствуется. Поэтому аккуратно, из своей фляжки, не перед администрацией и помня свою норму.
5) Аптечка будет, но если вам нужны какие-то специфические лекарства, лучше озаботиться ими самостоятельно.
6) Будьте осторожны во время боевки в помещении. Если вы что-то сломали из имущества базы (очень надеюсь, что этого не случится, но мало ли) - ищете меня или любого игротеха, и вместе идём к администратору, выяснять, что-когда-как вы компенсируете.
7) Исходя из этого - дуэли в помещении проводятся на кинжалах. Считается, что в пространстве игры это мечи. С реальными мечами вы там к сожалению особо не развернетесь :nope:
8) Если вы опаздываете к старту по жизни - вы опаздываете по игре, и включаетесь уже по ходу пьесы.

@темы: правила

15:57 

Религия

Helkarel
За основу взято христианство, однако есть довольно существенные отличия.

  • Ещё не было Сына Божьего, т.е. у нас пока что Ветхий Завет. Анри дэ Сакриэл считается избранным Богом, но официально он - обычный человек, просто особо праведный

  • Девы Марии соответственно тоже нет. Самый ближайший к ней женский божественный образ - Архангел София (мудрость), возлюбленная Бога, родившая ему троих дочерей-архангелов - Веру, Любовь и Надежду. Это все существующие архангелы, христианских Гавриила, Михаила и т.д. – нет. У архангелов пол есть, и их рисуют белокрылыми девами, у ангелов пола нет, их рисуют андрогинными.

  • Крест - символ, рожденный у первых последователей новой религии, и он так же символизирует орудие казни-распятия. Религия появилась в Сакриэле и Сен-Илере, жарких странах, где подобное орудие казни использовалось чаще всего, особенно для казни бедняков - дешево, быстро, жестоко. Считалось, что казненные таким образом сразу попадают в Рай как мученики. Так же это было что-то вроде добровольного клейма – уверовавшие в нового справедливого Бога мастерили себе такие крестики из подручных материалов и открыто носили, показывая власти, что им не страшна даже смерть, ибо их Бог защитит их в посмертии. Слово христианство тоже есть, и появилось оно от слова «крест». Но в целом его не слишком часто используют, т.к. зачем? Истинная религия всё равно одна, всё остальное – ересь и происки лукавого.

  • Нет Люцифера, как падшего ангела. Вообще нет понятия падших ангелов, если ангел – то он по любому святой, наполненный Божественной энергией и несущий лишь свет и благо. Дьявол – это собирательный образ всех демонов Ада. То есть слово само по себе используется, и всякие связанные с этим ругательства «Убирайся к Дьяволу» - существуют, но хозяина у Ада нет. Есть некоторое количество Князей Ада, но никто не знает, сколько их точно, что это за твари, и есть ли у них иерархия и какая.

  • Нет понятия священной субботы, когда нельзя работать. Не уточняется, за сколько именно дней Бог сотворил небо и землю



Так же, как и историческое христианство, наша религия появилась среди самых бедных и угнетенных слоёв населения…

@темы: информация по миру

19:45 

слухи

Helkarel
Говорят, что Жаклин де Реанье – на самом деле мальчик, но то ли её (простите, его) отец – извращенец, то ли Верховный – но суть в том, что юношу с детства наряжают в платья и заставляют отращивать длинные волосы. Совсем долбанулись в этом своём Реанье!
Говорят, Жаклин де Реанье на самом деле любовница Дэмиана де Лютьер, а война – попытка их родителей разорвать эту порочную связь. Говорят, Жаклин даже успела приблудить от него ребеночка!
Говорят, на границе Венсана и Реанье (и со стороны Реанье, да-да), есть тайный бордель с самыми лучшими шлюхами, которые в процессе ещё и молятся. Идеальное место, вот бы туда попасть! Интересно, не из-за него ли началась война?
Говорят, Виржини Леру - холодная, бесчувственная и противная, и никого не любит, кроме своих картин. Ещё говорят, что она рисует обнаженных мужчин, стыдоба-то какая!
Говорят, в Терансе, как и в Лютьере процветает женская любовь, и сама графская дочь, Вероника, привечает в своей постели многих боевых ведьм. Говорят, именно так они и выслуживаются до того, чтобы участвовать в патрулях. Мерзость какая!
Говорят, Виржини Леру занимается развратом с собственной кузиной Жаклин де Реанье.
Говорят, граф Химфрид де Венсан уже много лет имеет порочную связь с графом Михаэлем де Лютьер, и именно из-за этого погибла жена Михаэля – её отравили, чтобы не мешала голубому счастью.
Говорят, что Химфрид де Венсан развратил юного наследника Шаэрлана, Ансельма ещё в детстве, и забрал его в столицу именно из-за этого. Как Шаэрлан такое терпит?!
Говорят, вместо Готфрида де Паре на дуэлях сражается его отец - именно поэтому Готфрид всегда выигрывает.
Говорят, инквизитор Эдмон - на самом деле Венсанский шпион, и направлен в Теранс, чтобы развалить графство изнутри. Как иначе объяснить, что он не излечивает своих раненных товарищей?
Говорят, год назад из Лютьера в Реанье въехала голая шлюха на коне с кордоном воинов Арно. Говорят, это был подарок Верховному Бенедикту от Дэмиана де Лютьер. Интересно, что в итоге случилось с бедной блудницей?
Говорят, Верховный Бенедикт на самом деле языческий маг и хочет уничтожить наши графства. В конце концов многие пойманные язычники называли своим вдохновителем именно его. Куда смотрят остальные Верховные?!
Говорят, Верховный Мигель хочет отречься от сана и перейти на государственную службу. В частности, своих инквизиторов на общественно-полезные работы он отправляет регулярно. Очень подозрительно!
Говорят, в Ордене Венсана зреют какие-то перемены. Молодежь совсем распоясалась и не слушается стариков. При этом очень повысились показатели перевоспитанных магов и еретиков. Что вообще творится?!
Говорят, в роду Венсан все решения принимает юная Элестрен. Ловко она всех под каблук загнала!
Говорят, брат инквизитора Теодора - виконт Адольф Леру - очень любит Верховного Бенедикта и постоянно посылает ему свои картины. На картинах обычно квадраты. Художники - странные.
Говорят, Адольф Леру и инквизитор Теодор похожи как близнецы. Но вроде один из них был старше!
Говорят, Фредерик Дэлуа уже давно женат, но прячет свою жену от Верховного Бенедикта, ибо это снова лютьерская шлю... простите, лютьерка.
Говорят, Каэтан де Лютьер уже давно используется своей семьей как дорогая куртизанка. Говорят, последний её любовник - сам граф Химфрид.
Говорят, Альба де Мюи на самом деле самая набожная девушка в Лютьере и каждую ночь занимается самоистязаниями. А всё остальное её поведение - для прикрытия.
Говорят, Верховный Мигель уже давно подгреб под себя и церковную власть в Лютьере. Что ж, значит ему отвечать за то, что натворили лютьерцы с терансскими ведьмами.
Полгода назад вспыхнул ужасный скандал. Говорят, семья де Мюи обвинила семью де Леру в воровстве фамильного кулона и дело дошло до Верховных, ибо обвиняющей была боевая ведьма. Инцидент замяли, но осадочек остался. Может именно из-за этого Лютьер так нервно отреагировал на появление Терансского отряда на своей территории?
Говорят, Фабьен был женат, но жена вскоре чем-то ему не угодила: бедняжку безвинно обвинили в государственной измене и она сгинула в пыточных Дэмиана.
Говорят, у Фабьена есть сестра-близнец. Иначе как объяснить то, что кто-то очень похожий на Фабьена появлялся в городе в платье? Есть мнение, что она - незарегистрированная ведьма, к которой по каким-то причинам в детстве не был подселен демон.
Говорят, родственники Фабьена мрут как мухи в очень странных и кровавых несчастных случаях.
Говорят, Артуров оруженосец - тот ещё ворюга, вся спина в шрамах. И не стыдно благородному рыцарю было с таким связываться? А может так беднеющий Венсан пытается казну пополнить? Хммм
Говорят, этот же оруженосец иногда драгоценности дорогие носит. Интересно, у какой дамы или рыцаря он их стырил и куда смотрит закон?
Говорят... Да даже не говорят, а все это видели - Артур де Венсан как приехал в Шаэрлан, так в детство впал, все последние часы бегал, балагурил, к служанкам приставал, а потом забрал с кухни окорок и шмат сала, взял их как щит и меч и убегал по замку, крича, что это его новое оружие и вызывая всех на дуэль.
Говорят, в ранней юности над Клодом часто подшучивали. Один раз какой-то наглец подкинул в комнату наследника Химфрида бревно с надписью "Клод", которое Клод в ярости выкинул во двор на радость всем присутствующим, и долго ругался потом, что лучше бы это бревно на дрова порубили, чем подкидывать такие странные, да ещё и подписанные подарки. Некоторые очевидцы тех событий подозревают, что "наглецом" был инквизитор Террис, потому что тот, учась в венсанском ордене, был славен своими злыми шутками и всяческими проделками, несмотря на завидное послушание и рвение к знаниям.
- Говорят, у инквизитора Терриса какие-то страшные личные счёты к магам, потому что доподлинно известно, что он с ними очень жесток во время пыток.
- Говорят, что инквизитор Террис не брезгует весело проводить время в трактирах. Ходят слухи, что в начале сентября его видели и в Венсане, и в Терансе одновременно. Может, его серьёзность и сдержанность -
просто прикрытие, а на самом деле он пьяница и балагур? Или у него есть "злой близнец"?
- Говорят, инквизитор Террис - шпион. Чей правда - не очень понятно, потому что ездит он и в Лютьер, и в Реанье, и в Венсан, и в Шаэрлан, и даже в Сен-Илер.

Если у вас есть ещё слухи - шепните их мастеру на ушко в лс.

@темы: информация по миру

16:56 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Дорогие игроки!
У меня не вышло поднять эту запись vensanrpg.diary.ru/p209904063.htm , в связи с чем тут будет новая.
По поводу сыгровки. Я забронировала каминную комнату на вечер 1 сентября в антикафе "Белый лист", она рассчитана максимум на 17 человек и не является проходной.
Всем ли заинтересованным в сыгровке по-прежнему удобно? Хочет ли кто-то из неотметившихся ниже присоединиться? Если есть некие иные варианты, то предлагайте их, пожалуйста, но имейте в виду, что если речь заходит о неких радикальных изменениях происходящего по времени и месту - то я буду просить помощи в организации, ибо не уверена в своих силах и организаторских способностях.
Кстати, при любом раскладе предлагаю приносить с собой еду по принципу "кто сколько сможет" :)

П.с. Вот сайт антикафе: www.belylist.ru/ , там есть добиралово с картой плюс полезная инфа по еще ряду вопросов, можно посмотреть на каминную комнату (кстати, я ведь соврала, помещается до 20 человек), и я еще дополнительно напишу об этом всем ближе к делу.

Поднимаю, вдруг кто не видел, и добавляю важную информацию из комментариев: стоп-чек в антикафе 600 р. (по самому дешевому тарифу).
По поводу костюмов тоже вот возникла дискуссия, я предлагаю, кто может, быть в костюмах, а если кому ну совсем неудобно, то можно надеть, скажем, некую деталь от костюма, или быть в чем-то, что цивильно, но кажется вам уместным (с учетом пола вашего персонажа и т.д.) и не вызовет совсем адского когнитивного диссонанса у окружающих (то есть, не кислотного цвета шорты, скажем).

Апд.
Итак, завтра ждем всех желающих! Я буду встречать мастера и еще пару человек на ст. Добрынинская в центре зала примерно в 17.10.
Что про добиралово пишут на сайте:
Из метро повернуть налево. Спуститься в подземный переход и пройти по нему налево, а потом направо. Выйти из перехода в том месте, где наверх ведут две лестницы. Вам на правую. Вы у наших дверей, осталось подняться на третий этаж и вы на месте!
Важное добавление: сейчас там ремонтируют главный вход! Поэтому вам нужно войти в арку, которая рядом с ним, повернуть направо, зайти в здание и подняться по лестнице на третий этаж (там есть указатели, смотрите на них). Затем по третьему этажу доходите до администратора. Если что, еще раз - каминная комната, забронирована на мою фамилию - Попова. (она там прямо по дороге вам будет).

Мой телефонный номер я кину в комментарии, пожалуйста, выходите по нему на связь.

Кстати, уважаемые господа Дэмиан и Артур, вы там как? А то что-то хотели, а теперь вас не видать...

Кстати-2: администрация любезно разрешила нам пользоваться так же и общими пространствами - общий зал, но будьте вежливы, не очень громки и не мешайте окружающим цивилам.
запись создана: 24.08.2016 в 11:09

@темы: организационное

16:08 

Теранс! Атансьон!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Господа и дамы из нашего славного северного графства!

Для тех, кто ещё не слышал: 6 сентября (это уже завтра!) с 18-30 в "Муму" на Лубянке будет проходить предыгровая встреча Теранса. На встрече хотелось бы обсудить политическую ситуацию, сложное происшествие с нашими ведьмами, а также - завязки и прочие интересные вопросы.

Просьба в комментариях отметиться тех, кого точно ждать.

Телефон для связи: читать дальше

Всецело ваш, инквизитор Террис.
запись создана: 31.08.2016 в 12:51

@темы: организационное

22:56 

Красные флаги и немного об атмосфере

Helkarel
Дорогие игроки!
Пожалуй, это стоило написать сильно раньше, но лучше поздно, чем слишком поздно. Многим это говорилось в личных беседах, но не лишним будет напомнить. Игра предполагает собой довольно жёсткую социалку, а мир приближён по реалиям к нормальному средневековью, а значит:
- На игре возможна смерть. Она может быть ранней, несправедливой, грязной, трагичной, дурацкой. Ваш персонаж может поймать нож в спину от близкого. Или дальнего. Может умереть на дуэли. Может слишком сильно выложиться в молитве или заклятии и умереть от истощения. Может очень серьёзно нарушить какой-нибудь из неочевидных законов мистического плана и получить откат вплоть до смерти (впрочем, это очень сложно и надо постараться). Может не удержать демона (ведьмы) и умереть. Или быть растерзанным демоном любимой ведьмы. НЕ может быть отравлен – т.к. я ядами в мире напряженка, но и без того вариантов умереть у него предостаточно. Первые два часа я рекомендую никого не убивать, но это не жесткий наказ, а скорее воззвание к игроцкой вежливости – дайте людям немного поиграть в социалку. Кроме того, убивая, вы создаете мощный, красивый, но довольно короткий момент. А, к примеру, шантажируя-пытая-отпуская-давая-призрачную-надежду-ловя-снова-шантажируя-пытая момент будет тоже мощным и красивым, но длиннее. И вам, и соигроку профит. Да и смерть после таких «кошек-мышек» будет восприниматься куда острее, красивее и сочнее, чем просто «позвал за угол-закулуарил».
- На игре возможны воскрешения. НО – они крайне маловероятны и потребуют от воскрешающих и воскрешаемых огромных усилий, храбрости и, возможно, чего-то, чем вы заплатите за вернувшуюся жизнь.
- При всём при этом игра, опять же, предполагает быть жестокой. Игра в конфликты. И мне бы хотелось, чтобы эти конфликты решались в том числе силовыми методами, убийство в которых пусть не главный, но допустимый, а иногда и единственный вариант. И он может быть использован. Смерти на игре скорее всего будут, будьте к этому морально готовы.
- Соответственно, если вас убили и вас нельзя воскресить, вы можете а) выйти игротехником б) в некоторых случаях - выйти призраком есть мозг вашему убийце в) уехать
- Если вас переедет смертью, вы естественно имеете право отозвать мастера и получить нужное количество душеспасительных бесед и обнимашек, но прошу отнестись с пониманием и не отвлекать от других игровых процессов. Как только появится время – я к вам подойду.
Про смерть всё, что касается остального:
- На игре будет жестокость. Вашего персонажа могут предать. Искалечить. Пытать. Насиловать. Оклеветать. Лишить статуса. Иным способом испортить жизнь, так, что смерть покажется лучшим вариантом. И не факт, что это будет возможно исправить. Будьте к этому готовы.
- На игре будет социальное неравенство. Для графов виконты – люди гораздо более низшего слоя, те, кто должны беспрекословно подчиняться. Будучи графским сыном вы можете сколько угодно дружить с мелкими виконтами, но вы понимаете, что они обязаны выполнять любой ваш приказ, что вы выше их. Даже если рыдаете им в жилетку каждую пятницу и они держат вам волосы, когда вы перепьете. Всё равно вы – выше. Для Лютьера инквизиторы – мальчики на побегушках. Да, даже Верховному можно сказать «ой, отвали, без тебя разберёмся». И он отвалит. Для всей аристократии простолюдины – не совсем люди, и с ними можно делать… многое. Просто потому что захотелось. Вряд ли вы будете убивать чужую собачку, но пнуть её по ребрам – почему бы и нет, если вы собачек не любите или если надо резко пар сбросить? Слуги мало чем отличаются от этой собачки. И опальные фамилии для графов мало чем отличаются от собачек. В Реанье все женщины, ну может кроме дочери графа – тоже не отличаются от собачек вот ничем. Ваш конкретный персонаж может неожиданно быть крайне милым-толерантным со всеми, но если все поголовно будут такими милыми, то получится совсем не та атмосфера, которую мастеру хотелось бы видеть в мире. Так же для мира будет довольно странно выглядеть моральное осуждение за жестокость к тому, кто ниже по иерархии власти. Такое МОЖЕТ быть – но это странно. Непривычно. «Этот человек подозрительно добр, что-то с ним не так». Нет пока понятий гуманизма, нет священного права на жизнь, а уж тем более на свободу и защиту чести и достоинства.
Кроме того не забывайте, что если ваш персонаж привык к каким-то определенным шаблонам поведения (бить любую ведьму по лицу, когда она в глаза посмотрит; ни во что не ставить инквизицию; флиртовать со всем, что движется, в том числе инквизиторами) – то вы будете сбиваться на эти модели поведения и с людьми из других графств. Да, это дополнительные конфликты, но это же и прекрасно. Конфликты делают игру интереснее. Не надо сдерживать себя. Ещё раз – игра про конфликты. Про сложные выборы и сложные ситуации.
- Ну и наконец – мастер на игре не играющий, а скорее игротехнический, однако несмотря на это мне бы хотелось по максимуму исключить моменты рулёжки и неигровухи. Игра не на выигрыш и не про то, сколько кто у кого жизни снял и у кого урон сильней. Выроливание очень сильно бесит что игроков, что мастера. Поэтому лучше поддаться и сыграть в красивую ситуацию, которая не обязательно должна закончиться вашим выигрышем, чем звать мастера и долго упорно пояснять, кто кого и куда, разрушая этим атмосферу вокруг, и портя игру себе и товарищу. Большую часть конфликтов, проблем и прочих вещей можно решить по игре же. Исключение – чрезвычайные ситуации вроде чьего-нибудь сердечного приступа или пожара, тут понятное дело не до сантиментов. Остальное – дела решаемые.

Если что-то из этого для вас совсем неприемлемо – вы можете написать это в своей анкете, которую я продолжаю ждать от тех, кто ещё её не сдал. Подстелить соломки для вашего персонажа в том или ином вопросе теоретически можно, но как вы понимаете, игра – не та вещь, где что-то можно стопроцентно гарантировать.

@темы: организационное

23:08 

Helkarel
Дорогие игроки! Наконец-то определилась наша база, играем в антикафе Коперник (15 минут от метро Тульская или Шаболовская). Заезд около 22:45, старт приблизительно в 23:30. Подробное добиралово будет ближе к делу. Немножко фотографий зала.

Фотографии

ещё фотографии можно посмотреть здесь clubkopernik.ru/galereya/4-interer

@темы: организационное

21:30 

чтобы не писать каждый раз заново

Helkarel
Ещё кусочек общеполитической информации.
За три недели до событий игры на границе Лютьера и Арно произошёл неприятный инцидент, всколыхнувший все без исключения графства. Лютьерский пограничный отряд поймал непонятно каким образом оказавшийся в этом месте небольшой отряд Теранса. Ходят различные слухи о том, как именно произошло задержание, и была ли применена сила с обеих сторон, но достоверно известно, что далее Лютьер пленников пытал. А именно - двух боевых ведьм. Тут следует уточнить, что боевые ведьмы, попавшие в плен, защищены законом. Во-первых, как благородные дамы, на которых нельзя поднимать руку. Во-вторых, как служительницы матери нашей Церкви. Абсолютно недопустимо обращаться с ними неподобающе, у них должны быть все удобства, исключение - если над ними власть берёт демон, тут уж приходится связывать и бить молитвами для их же безопасности.
Возможно, у Терансских ведьм действительно вырвались демоны. Но это не оправдывает того, что одну из них запытали до смерти, а вторую до инвалидности. Причём ходит слух что по характеру повреждений палачом скорее всего являлась тоже ведьма! Ибо из погибшей живьем вырвали демона. Так же ходит слух, что всё это происходило без контроля Лютьерских инквизиторов. А это нарушение техники безопасности и вообще всех законов и здравого смысла.
После с ними столкнулся другой отряд, Венсанский, в котором присутствовали инквизиторы. Подробности опять же неизвестны, однако в конце концов Венсан забрал пленниц (труп и вторую едва живую) и отвёз их в Реанье, оттуда же их передали в Теранс.
Орден Теранса потребовал объяснений у Ордена Лютьера, и последние сначала пообещали непременно выяснить... А потом резко замяли это дело, отговариваясь тем, что "давайте сначала выясним, что отряд Теранса делал так далеко от своих границ!".
Неделю назад до событий игры Реанье в ответ на данный инцидент и нежелание Лютьера его расследовать ввели разрешение брать в плен ведьм Венсана и Лютьера и делать с ними вообще всё что угодно. Грехи за это отпускать будет лично Верховный Бенедикт. Скажем так, это несколько накалило ситуацию. Венсан отозвал почти всех своих ведьм с границы и очень надеется на решение на встрече по-крайней мере этого вопроса.

У кого есть подробности и более свежая информация - получат её в своих прогрузах, остальные же знают лишь о свершившемся факте, и кто знает, что из написанного выше правда, а что вымысел.

@темы: информация по миру

19:58 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
(данная инициатива, разумеется, одобрена мастером)

Дорогие игроки!
Я знаю, что некоторые из нас заинтересованы в еще одной сыгровке, и потому предлагаю ее.
Как исполнительница роли Виржини Леру, я приглашаю всех желающих в Теранс на день рождения данной леди. Кто-то приехал специально по приглашению, кто-то, не являющийся моим другом, мог совершенно случайно оказаться в Терансе по своим делам проездом и заглянуть. Допустимы персонажи из любого из графств, т.к. Теранс занимает относительно нейтральное положение.
Предполагается: вроленное общение
Не предполагается: ничего боевого, хозяева дома запрещают дуэли и все прочее, и вы же не хотите расстроить меня тем, что на мой день рождения кого-то убьете, правда? :-/
Действие происходит где-то за несколько месяцев полгода (уточнение мастера) до нашего основного.

По поводу технических моментов:
Даты: лично мне идеальны 13-14 августа. Есть вариант провести в воскресенье, 21 либо 28, лучше вечером. В принципе, можно и вечером буднего дня, если вдруг окажется, что большинству заинтересованных так удобно (это могут быть любые даты, начиная с 11 августа, за исключением 26го и лучше не 19го). Прошу всех тех, кто хочет прийти и вроленно пообщаться, высказаться)
Место: (на всякий случай, я из Мск) я предлагаю снять комнату в антикафе "Белый лист" на несколько часов, это обойдется нам во столько же, во сколько обходится обычное посещение данного антикафе (стоп-чек по самому дешевому тарифу - 600 рублей). Если у кого-то есть идеи лучше на этот счет, вы знаете более удобное и дешевое место и т.д. и т.п. - давайте поговорим об этом.

От мастера: Все желающие попасть на сыгровку, пожалуйста, дойдите до неё ко мне в личку дайри или вконтакта - я обсужу с вами, что из ваших замесов вы точно не должны слить до игры. В остальном же - развлекайтесь)

По итогам прочтения комментариев, выходит, что самая удобная дата - это вечер первого сентября (четверг). Есть ли здесь те, кто против этой даты?
запись создана: 26.07.2016 в 16:04

@темы: организационное

14:47 

Рыцари

Helkarel
Немного об аристократии в целом, о рыцарях и дуэлях.
Сначала небольшая ремарка про аристократию. Право пользования землёй всегда передаётся только старшему сыну (в Лютьере опционально – старшей дочери, если нет сыновей). Случаи, когда надел делят на несколько кусков, очень редки и вызывают осуждение в обществе. Однако все младшие мальчики сохраняют титул (и это всегда виконт, даже если младшие дети графа) и теоретически передают своим детям, а те своим. Но! Только если и мать – благородного происхождения. Поскольку мужчина без земли – крайне незавидная партия, то безземельных внуков виконтов у нас не так уж много, хотя какое-то количество есть. Обычно эти люди идут по военной стезе, строя (если вообще строя) личную жизнь с женщинами более низкого происхождения и утрачивая титул для своих потомков.
Девочки (кроме Лютьерок, унаследовавших землю) сохраняют титул лишь до смерти своего отца. После у них будет либо титул мужа – либо они становятся простолюдинками. Как вариант – их должен удочерить другой мужчина благородного происхождения.
Мальчики после смерти отца титул сохраняют, мало того, старший из них, даже при наличии опекуна, уже считает виконтом/графом своей земли. Совершеннолетие наступает в 16 лет, тогда же опекун больше не имеет права указывать наследнику.
В случае смерти всех наследников титул может перейти к следующему по старшинству брату, но на деле это всегда заканчивается грызней за власть, когда каждый мало-мальски подходящий на это место, начинает оспаривать престол. К счастью, бывает это не так уж часто – все графские фамилии пока не прерывались, а у виконтов есть высшая инстанция в виде графа, который имеет право назначить наследника любой территориальной единицы самолично.
Граф так же имеет право назначить своим наследником НЕ старшего сына. Хоть бастарда. Хоть какого-то левого паренька чуть ли не из простолюдинов. Но примут ли такого наследника все остальные – очень и очень большой вопрос.
Специально для Теранса - если вы были благородного происхождения, а потом стали инквизитором и (грех!) нечаянно сделали ребёночка, то теоретически вы можете ввести его в свой род, не отрекаясь от сана - но только если не против и граф, и Верховный, и глава вашего рода.

читать дальше

@темы: информация по миру

Ролевая игра "Венсан"

главная