Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Helkarel (список заголовков)
14:47 

Пост потеряшек

Helkarel
Если вы что-то не нашли после игры или наоборот нашли что-то лишнее - напишите в комменты и давайте найдём хозяев.

ищутся:
- айфоновские белые наушники, были в первой комнате
- белый удлинитель на три розетки, был в мастерке


найдено:
- вот такой резиновый нож. чей?
- нож - Кэссу
- белая тога и пояс - Ортхильд
- гирлянда - Алессе

найдено в Копернике:
- два пакета с обувью! одна видимо Игоря, а вторая?
запись создана: 19.09.2016 в 14:35

@темы: организационное

12:16 

Helkarel
Фотографии -
gallery.ru/watch?a=zOx-oCzy
спасибо Элладан за исходниками/просьбами удалить и т.д. - к нему же)

14:59 

постигровая встреча

Helkarel
Постигровая встреча пройдёт в эту среду, 21 сентября в Граблях на Новокузнецкой. С 17:00 и до 21:30 где-то. Приходите)

@темы: организационное

15:43 

Пост отчётов

Helkarel
Ну что ж, игра прошла, всем хочу сказать огромное спасибо. В первую очередь моим чудесным игротехам - ребята, вы герои, и будем честны, выполняли работу сомастеров. Если бы не вы, я не знаю, что бы я делала, наверное, сидела бы на потолке и выла. Спасибо за креатив, быстрое реагирование, то, что вы умеете делать всё-всё-всё, поддержку и просто за то, что вы такие невозможно классные, каждый! Очень понравилось с вами работать.
Спасибо игрокам. Я к сожалению видела преступно мало, потому что даже впятером мы еле-еле всё успевали, но некоторые моменты, которые видела - настолько красивы, насколько это вообще возможно. Вы были классные, вы жили и делали красиво. Очень жду ваших отчетов, чтоб хоть узнать, чем у кого всё кончилось)
Взлетело конечно не всё, что-то взлетело не туда или криво, но многое из задуманного таки взлетело и получилось очень и очень здорово. И за это опять же - спасибо всем участникам) Есть косяки, часть мои, часть нет, часть я более-менее понимаю, как исправлять, часть - вообще нет, но это не так важно. Важно, что вам поигралось - мне очень жаль, что не всем и не во всё, что вам хотелось. Обратной связи тоже жду, в том числе и негативной.
пара слов от мастера

служанка Милена/архангел Веры - nextonemile.diary.ru/p210452028.htm
Теодор - kingvata.diary.ru/p210457159.htm
Анна де Флёр - messter.diary.ru/p210463338.htm
Элестрен де Венсан - genevieve-lun.diary.ru/p210457916.htm и ещё genevieve-lun.diary.ru/p210459966.htm
Жаклин де Реанье - le-miroir-de-l-ame.diary.ru/p210461890.htm
оруженосец Марко - elladan.diary.ru/p210455352.htm
Верховный Мигель, посмертное стихотворение - no4nie-tymani.diary.ru/p210461249.htm
Альбер - anoriell-rave.diary.ru/p210479898.htm
Клод де Венсан - dariana.diary.ru/p210481150.htm
Петро - зарисовка lestrangue.diary.ru/p210482000.htm
Виржини Леру - рисунки whitewitch.diary.ru/p210521142.htm и отчёт - whitewitch.diary.ru/p210540939.htm
Ансельм де Шаэрлан - omegaisme.diary.ru/p210539186.htm

Ну и - несите в комменты ссылки на свои отчеты.) Очень жду
Ещё раз всем спасибо :heart:

19:06 

Место и время

Helkarel
Дорогие игроки!
Напоминаю, что игра состоится завтра, в антикафе Коперник. Адрес - улица Мытная, дом 52. Игроки заезжают с 22:45, парад - 23:30. Игротехники и те игроки, с которыми мы договаривались, могут заехать пораньше.
Стоп-игра ~ 9 утра.
Те, кто будут сдавать взнос наличкой - постарайтесь без сдачи!
Добиралово от Шаболовской и от Тульской.
мой телефон - 8 - 917 - пятьтритри - 47 - пять1


@темы: организационное

15:05 

Helkarel
UPD Самый важный пост, который всем надо перечитать перед игрой. И, господа инквизиторы и не только, помните, что если есть правила по пыткам - их просто обязательно надо применить ;-) Додайте вашим соигрокам, не печальте их. А так же очень здорово перечитать вот это, про атмосферу vensanrpg.diary.ru/p209678887.htm

Дорогие игроки!
После двух прошедших сыгровок хочу ещё раз обратить ваше внимание на такую вещь. Вы (ваши персонажи) живете в очень верующем обществе. Языческая магия - это очень плохо и страшно. Святая сила - это здорово и спасение от ужасов язычества. Звук колокольчика, который обозначает для инквизиторов и ведьм, что вы где-то чувствуете демоническую/мертвую/целительную энергию - это не "а, у нас в замке где-то языческий маг... ок. пойду доем бутербродик", это ЧП, которое вы должны решать ВОТ ПРЯМ СРАЗУ. Хорошо обученные языческие маги могут вынести весь замок почти в одиночку. Это опаснейшие твари, у которых нет никаких моральных норм, практически нет человеческого рассудка, но очень много силы. А ещё демоническая энергия (жестяной колокольчик) может означать, что у вас где-то демон прорвался. Возможно, сильный. Возможно, через три минуты, пока вы будете доедать бутербродик, он оставит от замка дымящиеся руины.
Если от кого-то фонит магией - человек может быть не виноват, если рядом есть боевые ведьмы, но он всё равно в очень большой опасности и господа инквизиторы обязаны принять меры сразу же. Изолировать его, успокоить, выяснить, что происходит. Возможно, вылечить или провести экзорцизм.
Так же, если вы инквизитор, и при вас кто-то говорит ересь, рисует еретические картинки, поет еретические песенки - вы не можете на это не отреагировать. Ересь - опасность. Ересь - ворота для языческих магов, которые, как написано выше, оружие массового уничтожения. А ещё она убивает душу человека. И вы, пастырь на земле, будете нести ответственность за каждую погубленную душу - за то, что не успели спасти. Лучше убить тело, но спасти душу. Если вы не-инквизитор, но верующий человек, а у нас таких большинство, вы обязаны донести ближайшему инквизитору. Лучше высокого ранга и из своего графства, но не обязательно. Не обязательно сразу сжигать, но необходимо понять, откуда человек получил информацию, что он имеет в виду, не маг ли он часом, а после направить его на путь истинный. Можно с пытками.
Магия - опасность. Магия - зло. Ересь - почти магия.
Помните об этом, пожалуйста. Это важная часть мира и ментальности.
То, что мы-игроки все такие продвинутые современные люди и понимаем, что "человек не виноват, что таким родился, плюрализм и толерантность в массы", не должно в таком объеме вливаться в игру. В игре средневековье и понятие социальной справедливости возникло 100 лет назад и пока не особо влилось в общество.
запись создана: 02.09.2016 в 13:40

@темы: информация по миру

13:36 

Дополнительно объяснение "на пальцах" к правилам по магии и молитвам

Helkarel
У вас в аусвайсе будет список молитв или заклинаний такого вида:
ПРИМЕР: "Доступные заклинания – щит, жар и страсть (снимает по 10% энергии каждое), призыв и вселение (по 30%). Продажа души Князю Ада и выжигание магии в себе и вокруг – можно, но по понятным причинам только один раз.
Когда вся мана заканчивается, вам надо подождать час до её полного восстановления."

Что это означает. На начало игры у вас 100% энергии. Вы применяете заклинание "жар" к кому-либо. У вас осталось 90% энергии. Вы можете подождать 6 минут (это 10% от часа) и энергии опять станет 100%. Как вариант, вы не ждете 6 минут. Вы рисуете на себе щит и совершаете призыв демона - потратили ещё 40% энергии. Теперь у вас осталось 50%. И полностью оно восстановится через полчаса.
Если же вы не стали ждать, пока энергия восстановится и дотратили оставшиеся 50%, вы ждете час.
Заклинания, ведущие к мгновенной смерти тратят 100% энергии, потому что вы умерли. Выжигание магии тратит 100% энергии, т к всю её выжигает. После выжигания энергии энергия не восстанавливается до конца игры у всех МАГОВ, кого зацепило заклинанием. На инквизиторов заклинания, выжигающие магию, не действуют по понятным причинам.

Сначала через запятую перечислены заклинания или молитвы, за ними в скобках стоит сколько процентов энергии потратит каждая из перечисленных в списке молитв/заклинаний.

Надеюсь, так всё полностью понятно.

@темы: правила

20:22 

Правила по боевке, пыткам, обыску, сексу

Helkarel
UPD. Дополнено
Оружие пропускается безопасное - проверьте на себе. Резина, тексталь, дерево, что-то ещё, что вы покажете мне до игры и я убежусь, что им невозможно оставить занозу или иным образом повредить ближнего своего. Мечи для рыцарей - будет здорово и антуражно, но оцените свои силы и если вы им всё задеваете, не мучайтесь, возьмите длинный кинжал. Он будет считаться мечом. Дуэли - ещё раз - только на кинжалах.


На игре действует система цветовых маркеров — ленты красного, желтого и зеленого цвета. Лента повязывается или закалывается на плечо.
Зелёный — полный контакт;
Красный — обозначение всех действий через словесные формулировки;
Желтый — физический контакт возможен, но не в полную силу, к примеру, швыряние на землю лучше обозначить через толчок в плечо и словесный маркер «падай».
Если вы не уверены, можно ли что-то сделать с соигроком - лучше спросите. Все ваши противопоказания есть у игротехов (если вы прислали анкеты, ага). Если что-то идёт не так - лучше сказать соигроку сразу.

читать дальше
запись создана: 13.08.2016 в 23:37

@темы: правила

00:11 

Helkarel
Итак, обещанная неделя тишины. Подводная лодка ныряет, МГ всё доделывает и не отвечает больше ни на какие вопросы. Совсем. Всё недорешенное - уже 17-го числа. Или читайте сообщество, всё нужное освещено.
Исключение - если вы снимаетесь. Об этом чем раньше, тем лучше.
Пост про добиралово будет поднят ближе к делу.

@темы: организационное

21:53 

общие правила поведения на базе

Helkarel
1) Можно курить электронные сигареты в помещении. Но - в пространстве игры это косяк Сен-Илерской травы, и к вам могут быть вопросы.
2) Нормальные сигареты - на улице. Улица - неигровая зона и там не проходят игровые разговоры, т.к. это не честно по отношению к вашим соигрокам, которые не могут подслушать.
3) Важное! Это жилой дом в центре, пусть и с антикафе в подвале, поэтому на улице не шумим совсем, в помещении - умеренно.
4) Это антикафе, и алкоголь в нём совсем не приветствуется. Поэтому аккуратно, из своей фляжки, не перед администрацией и помня свою норму.
5) Аптечка будет, но если вам нужны какие-то специфические лекарства, лучше озаботиться ими самостоятельно.
6) Будьте осторожны во время боевки в помещении. Если вы что-то сломали из имущества базы (очень надеюсь, что этого не случится, но мало ли) - ищете меня или любого игротеха, и вместе идём к администратору, выяснять, что-когда-как вы компенсируете.
7) Исходя из этого - дуэли в помещении проводятся на кинжалах. Считается, что в пространстве игры это мечи. С реальными мечами вы там к сожалению особо не развернетесь :nope:
8) Если вы опаздываете к старту по жизни - вы опаздываете по игре, и включаетесь уже по ходу пьесы.

@темы: правила

17:21 

Всякие мелочи

Helkarel
Обращение - "мой лорд" и "моя леди". К слугам или оруженосцам - по роду деятельности или "эй, парень". Галантности ещё не придумали, но к девушкам благородного происхождения относятся с уважением, ибо за ними стоят их отцы и братья, а если это ещё и боевые ведьмы - то и Церковь. Женщина с полностью открытыми руками, большим вырезом, ярким макияжем или тем паче в брюках (хотя на лошадях ведьмы конечно ездят в бриджах, но не на людях же так показываться) - очень неприлично. На одну ведьму - два инквизитора, это техника безопасности.

Теранс. Граф - Ильдегард, Верховный - Кристиан (стар, его наследниками считают Теодора или Доменика). Наследник – Хьюберт. Дочь Вероника.
Реанье. Граф - Ренард, Верховный - Бенедикт. Наследников нет. Дочь Жаклин
Венсан. Граф - Химфрид, Верховный - Мигель. Наследник – Клод. Воспитанники – Артур и Элестрен.
Лютьер. Граф - Михаэль, Верховный - никто не знает. Наследник – Дэмиан. Дочь Каэтан.

Изменение в правилах по молитвам и магии! В молитвах теперь не нужен контакт глаза в глаза в Sanctifica te, вместо этого - одна ладонь кладется на лоб жертве пациенту.
Магия - теперь другие колокольчики. Колокольчики из жести с выпускных моделируют магию демонологов (самый нежный звон, самые маленькие колокольчики). Керамические колокольчики — магию жизни (самый глухой и тихий звук, самые большие колокольчики), железные — некромантию (самый резкий и громкий звук). Звуки и сами колокольчики будут продемонстрированы перед игрой.

И ещё раз напоминаю, что 11 сентября мастер превратится в тыкву и возьмет неделю тишины. Если у вас остались вопросы - задавайте же их скорее! Если у вас что-то не сдано - смотрю на вас с порицанием. Если вы поняли, что у вас выборы, роды кошки или ещё что-то - чем раньше вы предупредите о снятии, тем меньше энтропии будет в мире.

@темы: информация по миру, организационное

19:45 

слухи

Helkarel
Говорят, что Жаклин де Реанье – на самом деле мальчик, но то ли её (простите, его) отец – извращенец, то ли Верховный – но суть в том, что юношу с детства наряжают в платья и заставляют отращивать длинные волосы. Совсем долбанулись в этом своём Реанье!
Говорят, Жаклин де Реанье на самом деле любовница Дэмиана де Лютьер, а война – попытка их родителей разорвать эту порочную связь. Говорят, Жаклин даже успела приблудить от него ребеночка!
Говорят, на границе Венсана и Реанье (и со стороны Реанье, да-да), есть тайный бордель с самыми лучшими шлюхами, которые в процессе ещё и молятся. Идеальное место, вот бы туда попасть! Интересно, не из-за него ли началась война?
Говорят, Виржини Леру - холодная, бесчувственная и противная, и никого не любит, кроме своих картин. Ещё говорят, что она рисует обнаженных мужчин, стыдоба-то какая!
Говорят, в Терансе, как и в Лютьере процветает женская любовь, и сама графская дочь, Вероника, привечает в своей постели многих боевых ведьм. Говорят, именно так они и выслуживаются до того, чтобы участвовать в патрулях. Мерзость какая!
Говорят, Виржини Леру занимается развратом с собственной кузиной Жаклин де Реанье.
Говорят, граф Химфрид де Венсан уже много лет имеет порочную связь с графом Михаэлем де Лютьер, и именно из-за этого погибла жена Михаэля – её отравили, чтобы не мешала голубому счастью.
Говорят, что Химфрид де Венсан развратил юного наследника Шаэрлана, Ансельма ещё в детстве, и забрал его в столицу именно из-за этого. Как Шаэрлан такое терпит?!
Говорят, вместо Готфрида де Паре на дуэлях сражается его отец - именно поэтому Готфрид всегда выигрывает.
Говорят, инквизитор Эдмон - на самом деле Венсанский шпион, и направлен в Теранс, чтобы развалить графство изнутри. Как иначе объяснить, что он не излечивает своих раненных товарищей?
Говорят, год назад из Лютьера в Реанье въехала голая шлюха на коне с кордоном воинов Арно. Говорят, это был подарок Верховному Бенедикту от Дэмиана де Лютьер. Интересно, что в итоге случилось с бедной блудницей?
Говорят, Верховный Бенедикт на самом деле языческий маг и хочет уничтожить наши графства. В конце концов многие пойманные язычники называли своим вдохновителем именно его. Куда смотрят остальные Верховные?!
Говорят, Верховный Мигель хочет отречься от сана и перейти на государственную службу. В частности, своих инквизиторов на общественно-полезные работы он отправляет регулярно. Очень подозрительно!
Говорят, в Ордене Венсана зреют какие-то перемены. Молодежь совсем распоясалась и не слушается стариков. При этом очень повысились показатели перевоспитанных магов и еретиков. Что вообще творится?!
Говорят, в роду Венсан все решения принимает юная Элестрен. Ловко она всех под каблук загнала!
Говорят, брат инквизитора Теодора - виконт Адольф Леру - очень любит Верховного Бенедикта и постоянно посылает ему свои картины. На картинах обычно квадраты. Художники - странные.
Говорят, Адольф Леру и инквизитор Теодор похожи как близнецы. Но вроде один из них был старше!
Говорят, Фредерик Дэлуа уже давно женат, но прячет свою жену от Верховного Бенедикта, ибо это снова лютьерская шлю... простите, лютьерка.
Говорят, Каэтан де Лютьер уже давно используется своей семьей как дорогая куртизанка. Говорят, последний её любовник - сам граф Химфрид.
Говорят, Альба де Мюи на самом деле самая набожная девушка в Лютьере и каждую ночь занимается самоистязаниями. А всё остальное её поведение - для прикрытия.
Говорят, Верховный Мигель уже давно подгреб под себя и церковную власть в Лютьере. Что ж, значит ему отвечать за то, что натворили лютьерцы с терансскими ведьмами.
Полгода назад вспыхнул ужасный скандал. Говорят, семья де Мюи обвинила семью де Леру в воровстве фамильного кулона и дело дошло до Верховных, ибо обвиняющей была боевая ведьма. Инцидент замяли, но осадочек остался. Может именно из-за этого Лютьер так нервно отреагировал на появление Терансского отряда на своей территории?
Говорят, Фабьен был женат, но жена вскоре чем-то ему не угодила: бедняжку безвинно обвинили в государственной измене и она сгинула в пыточных Дэмиана.
Говорят, у Фабьена есть сестра-близнец. Иначе как объяснить то, что кто-то очень похожий на Фабьена появлялся в городе в платье? Есть мнение, что она - незарегистрированная ведьма, к которой по каким-то причинам в детстве не был подселен демон.
Говорят, родственники Фабьена мрут как мухи в очень странных и кровавых несчастных случаях.
Говорят, Артуров оруженосец - тот ещё ворюга, вся спина в шрамах. И не стыдно благородному рыцарю было с таким связываться? А может так беднеющий Венсан пытается казну пополнить? Хммм
Говорят, этот же оруженосец иногда драгоценности дорогие носит. Интересно, у какой дамы или рыцаря он их стырил и куда смотрит закон?
Говорят... Да даже не говорят, а все это видели - Артур де Венсан как приехал в Шаэрлан, так в детство впал, все последние часы бегал, балагурил, к служанкам приставал, а потом забрал с кухни окорок и шмат сала, взял их как щит и меч и убегал по замку, крича, что это его новое оружие и вызывая всех на дуэль.
Говорят, в ранней юности над Клодом часто подшучивали. Один раз какой-то наглец подкинул в комнату наследника Химфрида бревно с надписью "Клод", которое Клод в ярости выкинул во двор на радость всем присутствующим, и долго ругался потом, что лучше бы это бревно на дрова порубили, чем подкидывать такие странные, да ещё и подписанные подарки. Некоторые очевидцы тех событий подозревают, что "наглецом" был инквизитор Террис, потому что тот, учась в венсанском ордене, был славен своими злыми шутками и всяческими проделками, несмотря на завидное послушание и рвение к знаниям.
- Говорят, у инквизитора Терриса какие-то страшные личные счёты к магам, потому что доподлинно известно, что он с ними очень жесток во время пыток.
- Говорят, что инквизитор Террис не брезгует весело проводить время в трактирах. Ходят слухи, что в начале сентября его видели и в Венсане, и в Терансе одновременно. Может, его серьёзность и сдержанность -
просто прикрытие, а на самом деле он пьяница и балагур? Или у него есть "злой близнец"?
- Говорят, инквизитор Террис - шпион. Чей правда - не очень понятно, потому что ездит он и в Лютьер, и в Реанье, и в Венсан, и в Шаэрлан, и даже в Сен-Илер.

Если у вас есть ещё слухи - шепните их мастеру на ушко в лс.

@темы: информация по миру

14:20 

Молитвы для инквизиторов. Правила по молитвам

Helkarel
Молитвы могут быть бытовыми, исцеляющими, боевыми, защитными и специальными. Бытовая молитва не обладает сверхъестественной силой, это просто обращение к Господу с просьбой о ясности, защите, направлении руки твоей и т.д. Для бытовых молитв можно использовать любую существующую, католическую или православную. Если ваши религиозные принципы запрещают использовать настоящие молитвы для игры, то можно поменять некоторые слова. Разрешается использовать молитвенники или распечатки, главное, чтобы они напоминали именно старинную книжку. Если вы - инквизитор, и очень-очень хотите, чтобы Высшие силы ответили на вашу бытовую молитву - подзовите к себе мастера или кого-то из игротехников и молитесь при них. Возможно, ответ будет)
Для исцеляющих и боевых молитв вам необходим боевой крест. С обычным нательным молитва пройдёт, но намного слабее. Если крест у вас не в руках, а где-то в кармане - тоже будет несколько слабее. Так что крест в ладони - стандартная поза, такая же, как боевая стойка у рыцарей, вы привыкли к ней с детства.

Исцеляющие молитвы:
Sanatio - СанАцио - исцеляет физические повреждения во всем организме, кроме костей. Используется во всех случаях - при отравлении, простуде или рваной ране. В целом эта молитва направляет святую энергию на организм и усиливает все его регенирирующие и защитные свойства во много раз. Не выборочная, т.е. если лечите рану, то с шансами вылечите и насморк. На несколько людей сразу - не действует. Средняя по силе молитва, восстанавливается довольно быстро. Моделируется тактильным контактом, голосовым маркером "Санацио". В зависимости от повреждения исцеление длится от нескольких секунд (легкое ранение), до 5 минут (тяжран). Излечивает полностью (кроме костей). Этой молитвой владеют почти все инквизиторы. Можно прервать, разорвав тактильный контакт.
Sanctifica te - СанктИфика ТЭ - более мощная исцеляющая молитва, позволяющая взять под контроль тело человека, т.е. управлять определенными процессами - дыханием, сокращениями сердечной мышцы, током крови. На ментальную сферу никак не влияет. Как боевая тоже используется, а так же для пыток по понятным причинам. Мощная, не всем доступная, забирает много энергии. Те инквизиторы, которые ей владеют, будут об этом осведомлены. Моделируется тактильным контактом, одной ладонью на лбу жертвы пациента и голосовым маркером "санктифика тэ". После объясянете, что вы делаете "сворачиваю кровь, останавливаю дыхание, замедляю сердце". Можно прервать, разорвав тактильный контакт. Отнимает очень много сил, доступна только очень сильным целителям. Зато позволяет за минуту вылечить даже тяжран.

дальше
запись создана: 12.07.2016 в 12:11

@темы: правила, информация по миру

14:35 

Правила по магии и посмертию

Helkarel
Магия
Моделируется рисунками на собственной или чужой (что для демонологов сделать проще, чем для других магов) коже или на листах бумаги (в реалиях мира - на стенах-полу и т.д.).
Маги жизни используют карандаши зеленого цвета; некроманты — черного; демонологи — красного. Карандаши игроки приносят сами.
Маги жизни прорисовывают растительный орнамент, некроманты — геометрические узоры, состоящие из ломаных линий, демонологи — печать призыва (круг с треугольником внутри и символами, похожими на руны).
Если вы видите на ком-то золотой карандаш, вы его не видите. Он игротехнический. Те, кому нужно будет узнать о его значении, узнают это по ходу игры.

Для ведьм, магов и инквизиторов ощущение магии (её температура в том числе) обозначаются звоном колокольчика.
Колокольчики из жести с выпускных моделируют магию демонологов (самый нежный звон, самые маленькие колокольчики). Керамические колокольчики — магию жизни (самый глухой и тихий звук, самые большие колокольчики), железные — некромантию (самый резкий и громкий звук). Если колокольчиком звенит игротех в хайратнике, вы не можете по нему ударить своей магией/молитвой/etc., но магию чувствуете. И источник ее в таком случае определить тоже не можете. Если вокруг человека звон колокольчика – либо на нём проклятие, либо он сам какой-то… магический. Если это мужчина - часто обвиняют сестёр-возлюбленных боевых ведьм. Считается, что она слишком сильно к нему прицепилась и этим передает своё проклятие.

Магия/святая сила и мана.
Для персонажей, в аусвайсе которых это будет прописано, каждое заклинание/молитва в зависимости от опыта, возраста и умений отнимает определенное количество силы. Простые заклинания/молитвы у разных персонажей отражаются на запасе силы по-разному (см предыдущее предложение). Если у вас кончилась энергия, вы не можете кастовать заклинания/молиться ~час.
Исключения из общего правила будут оповещены об этом индивидуально.

конкретика

Посмертие
После смерти вы 5-10 минут лежите на месте, давая возможность сделать что-то с вашим трупом. Потом, если вас не нашли, оставляете на месте гибели деталь одежды и листок надписью "труп такого-то", надеваете хайратник и идёте искать мастера или ближайшего игротеха.
Вы попадаете в кромешную темноту (мертвятник будет отмечен отдельно), в которой с вами говорят. Затем, если есть желание, выходите в хайратнике к своему убийце и час можете следовать за ним по пятам видимым и слышимым ему одному. После этого либо выходите игротешить, либо покидаете полигон, либо можете спокойно дожидаться конца игры и отдыхать в специальном помещении.

@темы: правила

12:14 

Helkarel
Господа, по поводу сыгровки 1 сентября.
Ещё раз - ТАМ НЕ БУДЕТ СЮЖЕТА, БОЕВКИ, СЛОЖНЫХ ПРОБЛЕМ И ВНЕЗАПНЫХ ОТКРЫТЫЙ. Если кто-то их всё-таки устроит и последствия будут слишком велики на мой взгляд - может случиться откат. Упс.
Эта сыгровка - исключительно для вас потусить-посоциалить-познакомиться друг с другом-пообщаться. Вроленный сбор.
Мастер будет, но НЕ В КАЧЕСТВЕ организатора, а в качестве Аэль - да, те, кто на неё завязан, могут приходить и общаться. Если я внезапно таки понадоблюсь как мастер, дергать меня тоже можно, но я буду где-то до 8. Сдать взносы и задать важные вопросы, отведя меня в сторонку - тоже можно.

Чтобы два раза не вставать - те, кто должен мне квенты или другие тексты - сдайте их. Пока вы этого не сделали, для игротехов этой информации не существует.

@темы: организационное

14:16 

Взнос

Helkarel
Дорогие игроки! Кусочек организационного.
Определен взнос, он составит 800 рублей, и будет очень здорово, если вы переведете его до игры, а не на самой игре. Можно ловить лично, можно переводить на карту сбера, реквизиты высылаю по запросу в лс. Когда переводите, пишите, от кого =) Те, кто уже сдали, отмечены в сетке ролей плюсиками. Если вы сдали, а плюсика не стоит - пишите мне в личку. Спасибо.

И второе объявление, перед игрой, с 11 сентября по 16 включительно, я беру неделю тишины до игры и не отвечаю на письма. Исключения - форсмажорные снятия. Поэтому постарайтесь решить все ваши вопросы до 11 сентября! 17 - отвечаю, но, сами понимаете, несколько часов до игры, что-либо менять - практически невозможно.

@темы: организационное

19:20 

Helkarel
Всё же выложу в открытый доступ, чтобы не мучиться. Закрытая часть магии по Венсану. Если вы не языческий маг или очень крутой инквизитор - вы этого не знаете, до вас долетают лишь слухи.

Начало – тут
Маги, помните о том, что у вас ограниченная энергия. И ограниченное количество крови =) Итак.
Любое заклинание требует рисунка и крови – вашей или нет, не принципиально. Для некромантов и демонологов так же желательно получить свою родную энергию, но это не обязательное условие, вы можете колдовать даже тогда, когда вокруг совершенно нет демонов/мертвецов. Режете себе руку, рисуете нужный узор (или рисуете его до игры) – и начинаете…

ЗАКЛИНАНИЕ, ВЫЖИГАЮЩЕЕ МАГИЮ ПО ПЛОЩАДИ
Оно известно не всем магам, но тем, кому это открыто – известно (за исключением тех, кому я лично скажу, что нет). Чертите сложный рисунок, пускаете по нему энергию… и вся магия выжигается. Вокруг вас по определенной площади, игнорируя стены (и разрушает большую часть всяких ритуалов, кругов призыва, артефактов, только если они хорошенько не защищены), и в вас самих. Чем больше в вас магической силы – тем вам больнее, но даже если силы этой чуть – вы будете практически кричать от боли… Магия в итоге восстанавливается. Но – через несколько дней. То есть если вы делаете это на игре – до конца игры вам очень плохо. Это заклинание так же не действует на нежить и демонов. Но срывает сдерживающие их связи. Так же заклинание действует на боевых ведьм… и лишает их возможности хоть как-то контролировать демонов и даже элементарно с ними разговаривать.

читать дальше

Комментарии и вопросы - в личку, чтоб друг перед другом не спалиться.))

@темы: информация по миру

23:08 

Helkarel
Дорогие игроки! Наконец-то определилась наша база, играем в антикафе Коперник (15 минут от метро Тульская или Шаболовская). Заезд около 22:45, старт приблизительно в 23:30. Подробное добиралово будет ближе к делу. Немножко фотографий зала.

Фотографии

ещё фотографии можно посмотреть здесь clubkopernik.ru/galereya/4-interer

@темы: организационное

14:47 

Рыцари

Helkarel
Немного об аристократии в целом, о рыцарях и дуэлях.
Сначала небольшая ремарка про аристократию. Право пользования землёй всегда передаётся только старшему сыну (в Лютьере опционально – старшей дочери, если нет сыновей). Случаи, когда надел делят на несколько кусков, очень редки и вызывают осуждение в обществе. Однако все младшие мальчики сохраняют титул (и это всегда виконт, даже если младшие дети графа) и теоретически передают своим детям, а те своим. Но! Только если и мать – благородного происхождения. Поскольку мужчина без земли – крайне незавидная партия, то безземельных внуков виконтов у нас не так уж много, хотя какое-то количество есть. Обычно эти люди идут по военной стезе, строя (если вообще строя) личную жизнь с женщинами более низкого происхождения и утрачивая титул для своих потомков.
Девочки (кроме Лютьерок, унаследовавших землю) сохраняют титул лишь до смерти своего отца. После у них будет либо титул мужа – либо они становятся простолюдинками. Как вариант – их должен удочерить другой мужчина благородного происхождения.
Мальчики после смерти отца титул сохраняют, мало того, старший из них, даже при наличии опекуна, уже считает виконтом/графом своей земли. Совершеннолетие наступает в 16 лет, тогда же опекун больше не имеет права указывать наследнику.
В случае смерти всех наследников титул может перейти к следующему по старшинству брату, но на деле это всегда заканчивается грызней за власть, когда каждый мало-мальски подходящий на это место, начинает оспаривать престол. К счастью, бывает это не так уж часто – все графские фамилии пока не прерывались, а у виконтов есть высшая инстанция в виде графа, который имеет право назначить наследника любой территориальной единицы самолично.
Граф так же имеет право назначить своим наследником НЕ старшего сына. Хоть бастарда. Хоть какого-то левого паренька чуть ли не из простолюдинов. Но примут ли такого наследника все остальные – очень и очень большой вопрос.
Специально для Теранса - если вы были благородного происхождения, а потом стали инквизитором и (грех!) нечаянно сделали ребёночка, то теоретически вы можете ввести его в свой род, не отрекаясь от сана - но только если не против и граф, и Верховный, и глава вашего рода.

читать дальше

@темы: информация по миру

23:01 

анкета

Helkarel
И поскольку я нечаянно снесла пост с анкетой, дублирую:

1) Физические противопоказания (аллергии, травмы и т.д.)
2) Психические противопоказания (что с вами категорически нельзя делать, например - брать за горло, завязывать глаза и т.д.?)
3) Насколько для вас допустим контактный отыгрыш боевки, пыток и секса? Лучше подробней, потому что даже слово «фуллконтакт» по опыту разными людьми понимается по разному.
4) Во что бы хотелось/не хотелось играть?
5) Игроки, с которыми вы категорически не хотите завязок (но тут не обещаю, если по сюжету это суждено, то хоть как-то столкнуться придется. Хотя, конечно же, попытаюсь учесть пожелания)?

Дополнительно для инквизиторов:
1) Насколько ваш персонаж верует, и насколько (без)грешным себя считает?
Дополнительно для ведьм:
1) Какие отношения хотите со своим демоном (если у вас это не прописано жёстко в загрузе)


Присылать на мастерский умыл или на вконтакт new.vk.com/id1546002

@темы: организационное

Ролевая игра "Венсан"

главная