20:22 

Правила по боевке, пыткам, обыску, сексу

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
UPD. Дополнено
Оружие пропускается безопасное - проверьте на себе. Резина, тексталь, дерево, что-то ещё, что вы покажете мне до игры и я убежусь, что им невозможно оставить занозу или иным образом повредить ближнего своего. Мечи для рыцарей - будет здорово и антуражно, но оцените свои силы и если вы им всё задеваете, не мучайтесь, возьмите длинный кинжал. Он будет считаться мечом. Дуэли - ещё раз - только на кинжалах.


На игре действует система цветовых маркеров — ленты красного, желтого и зеленого цвета. Лента повязывается или закалывается на плечо.
Зелёный — полный контакт;
Красный — обозначение всех действий через словесные формулировки;
Желтый — физический контакт возможен, но не в полную силу, к примеру, швыряние на землю лучше обозначить через толчок в плечо и словесный маркер «падай».
Если вы не уверены, можно ли что-то сделать с соигроком - лучше спросите. Все ваши противопоказания есть у игротехов (если вы прислали анкеты, ага). Если что-то идёт не так - лучше сказать соигроку сразу.

Система боя
Индивидуальные карточки, маркированные 16 цифрами, на которых соответственно умениям, статусу и способностям персонажа прописаны цифры от нуля до четырёх, показывающие степень урона, нанесенного противнику. 0 - удар прошел вхолостую, 1 - легкое ранение (неглубокий порез), 2 — среднее ранение (глубокий порез, вывих, перерезанное сухожилие, закрытый перелом), 3 - тяжелое ранение (колотое во внутренний орган, вспоротое горло, открытый перелом или перелом со смещением), 4 - потеря сознания с последующей возможностью добить. Цифры стоят в произвольном порядке и закрыты изолентой, игроки не знают, где какая цифра.
Перед боем противники срывают полоску с любой цифры, показывают друг другу, чтобы понимать, к чему вести дальнейший фуллконтактный отгрыш. Сам по себе отыгрыш боя должен длиться не менее минуты с обязательной демонстрацией ближе к его концу ударов, описанных в карточке. То есть если у вас 3 и 4, отыграйте в итоге что первый получил перелом рёбер, а второй - перерезанное горло и отключился, как вариант.
На второй стороне карточки такие же цифры для боя с применением магии и боевых молитв. Но если вы переходите к драке с применением магии/молитв, цифры на карточке используются те же самые. То есть, начать новый бой и использовать цифры с оборота карточки нельзя, если вы уже дрались без применения особых способностей.
Уворот от боевых молитв возможен только если вы падаете на землю. Просто отпрыгнуть в сторону или сообщить, что вы увернулись, нельзя.
Уворот от заклинаний обозначается разрывом физического контакта.
Драка без оружия, магии и молитв не снимает хитов. То есть просто бить друг другу морду можно совершенно по-дружески, не стесняясь.

Не поражаемые зоны
Стандартно - пах, стопы, кисти. Лицо и голова - нельзя оружием, можно пощечины.

Добивание
Словесный маркер "добиваю" и моделирование удара оружием/магией/молитвой в область сердца или же моделирование перерезания горла. После этого персонаж мертв и не может быть вылечен. То же перерезанное горло без добивания теоретически можно залечить молитвой/магией, если зажать рану и прямо сразу начать лечить.

Удержание, оглушение, связывание
Удержание моделируется аккуратным захватом по жизни, вырывание можно имитировать, но с учётом означенного расклада по силе. Рыцарь сильнее всех, мужчина всегда сильнее женщины, двое мужчин удержат одного
оглушение - если в руках есть тяжелый предмет, например меч, моделировать удар в плечо и голосовой маркер "оглушен"
связывание - по договоренности с игроком и если есть чем

Кулуарка
Проведение кинжалом по области горла/шеи сзади в течении минимум 3 секунд. Жертва может отшатнуться и тогда будет тяжран, поэтому перед кулуаркой жертву лучше обездвижить. Кулуарка засчитывается как добивание.

Система пыток
Если вы решили пытать человека, в первую очередь жертву нужно обездвижить и зафиксировать (либо довести до среднего ранения).Жертва ставится на колени, ей завязываются глаза, дальше фуллконтактно возите её по полу, можно хватать за горло, отвешиваете легкие пощечины, можно словесными маркерами моделировать переломы и т д (для тех, кто не приемлет фуллконтакта), можно очень осторожно моделировать удары ногами под ребра, если вы уверены, что сделаете это аккуратно (обозначаете касанием носка обуви к боку, но не более). Можно бить магией и боевыми молитвами.
Как определить, когда вы раскололись? 1) если человек использует помимо физички словесные маркеры и каким-либо образом проезжается по триггерам 2) если пытки продолжаются не менее 5 минут, имейте в виду выносливость вашего персонажа. Если вас пытают уже 10-15 минут,вы в любом случае раскалываетесь или теряете сознание, ответив перед этим на 2 четко сформулированных вопроса. Отвечать необходимо честно, но в заданной формулировке. Пример:
— Мальчик, а как же это ты связан с магией?
— Вот так связан.

Система обыска
Обыск по жизни: что нашли, то нашли. Граница обыска — утяжка или нижнее белье, под ними ничего нельзя прятать, только поверх (при наличии на человеке красной ленты, производится обыск в вопросно-ответной форме, к примеру:
— Есть ли у тебя оружие/ есть ли у тебя что-то в корсете?
— Да/нет.)
Необходим честный ответ без утайки и выдача того, что есть при себе.

Секс
Секс отыгрывается удобным обоим партнерам способом с звуковым сопровождением и тактильным контактом - можете просто обняться. Акт длится не менее пяти минут. Изнасилование - пять минут удерживать, жертва может вырываться.

За вдохновляющие примеры системы пыток и боевки благодарность мастерским группам игр "Винчестер: столпы земли" и "Бедроград: Утопия".
запись создана: 13.08.2016 в 23:37

@темы: правила

Комментарии
2016-08-13 в 23:42 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
А если кого-то (меня, например) по жизни не рекомендуется хватать за горло, как мне лучше донести данную мысль до соигроков?

2016-08-13 в 23:45 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Помню про тебя - обязательно сказать на параде. Либо если это случилось уже на игре, то букву Т руками (знак неигрового) и говори. Ну и с желтой ленточкой тебя особо жестко всё равно не схватят.

2016-08-13 в 23:50 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Helkarel, ок. Еще вопрос - про допустимое оружие будет отдельный пост?

2016-08-13 в 23:52 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Да, и еще вопрос - может быть, если кого-то фулконтактно обыскивают, имеет смысл, чтобы это делал человек биологически одного с этим игроком пола?

2016-08-13 в 23:55 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Orthilde, да, будет. ну вообще любое ларповое-мягкое, буду проверять перед игрой

2016-08-14 в 00:24 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
А смотри, допустим, ситуация. Мой персонаж - не фехтовальщик, но мне, допустим, приспичило напасть на кого-то с мечом (взятым, скажем, напрокат). Выходит, что я могу это сделать, если бой все равно на отыгрыш?

2016-08-14 в 00:34 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
У тебя все равно есть боевая карточка. Просто если у рыцарей там 3 и 4 в основном, то у тебя 1, 0, ну может одна случайная 3 затесалась. Так же достаёшь карточку, отрываешь цифру, показываешь соигроку, атакуешь. Либо пытаешься лить в спину кулуарить

2016-08-14 в 00:42 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Про кулуарку ясно, меня именно боевое взаимодействие такого плана интересовало. Спасибо.

2016-08-16 в 12:25 

Той
Эскапизм как образ жизни.
Отвечать необходимо честно, но в заданной формулировке. Пример:
— Мальчик, а как же это ты связан с магией?
— Вот так связан.

Не совсем понял пример. «Вот так связан» и далее подробный ответ? Насколько подробный и насколько уместны в рамках формулировки умалчивания и уклонения, если ты запытан? Приемлемо ли врать до достижения «порога», за которым ты раскалываешься, чтобы от тебя отстали?

2016-08-18 в 12:55 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
плюсую к вопросу Той, кстати.

2016-08-18 в 13:07 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Той, не заметил. ДА, приемлемо. Если вам задали не-четкий вопрос - увиливайте, сколько влезет. В этом примере как раз показано, как можно уйти от ответа из-за того, что в вопрос насыпали ненужной красивости. На вопрос "Связан ли ты с магией" или "Как ты связан с магией" так уже не ответишь. Тут же - риторически получается. "Как же это" -= "Как ты мог" и ответить на него тоже можно риторически
Поэтому для пытающих:
лучше задавать вопросы из серии "Назови имена тех, кто вместе с той замышлял против Церкви" или "имя того, кто отдал тебе приказ" или "Ты - маг?"
четко,максимально конкретно. На расплывчатые вопросы - можно расплывчато

Пока порога не достиг - ври сколько влезет.
Когда дошло до тех самых двух вопросов - вы уже не в адеквате, у вас спутанное сознание, вам очень плохо. Поэтому вы не можете врать специально, ответите честно. Но к формулировке всё равно можно придраться. Понятно, нет?)

2016-08-18 в 13:15 

Той
Эскапизм как образ жизни.
Helkarel,
Когда дошло до тех самых двух вопросов - вы уже не в адеквате, у вас спутанное сознание, вам очень плохо. Поэтому вы не можете врать специально, ответите честно.
Имею мнение, что соврать легче, чем придраться к формулировке, когда у тебя спутанное сознание, но это ИМХО, к правилам никак толком не относящееся. Для себя я могу считать, что говорю правду, например, «чтобы муки наконец прекратились»? Или не придираться к формулировкам +)

Относительно правил:
1. То есть, у пытающих нет никакого стимула пытать человека меньше 10-15 минут, поскольку раньше он треплет, что хочет, а после обязательно расколется?

2. По сути, единственный путь не расколоться во время пыток — убить себя раньше, чем пройдет 15 минут?

2016-08-18 в 14:12 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Для себя я могу считать, что говорю правду, например, «чтобы муки наконец прекратились»?
да, можно так мотивировать)
То есть, у пытающих нет никакого стимула пытать человека меньше 10-15 минут, поскольку раньше он треплет, что хочет, а после обязательно расколется?
ну почему же, чем быстрей получишь информацию, тем быстрее сумеешь её применить. Зависит от того, что ты хочешь - эффективность, или посмаковать момент
2. По сути, единственный путь не расколоться во время пыток — убить себя раньше, чем пройдет 15 минут?
Да. Или найти способ, чтобы их остановили. Позвать на помощь как вариант. или наврать чего-то, во что поверят до этих 15 минут. Или слить ту правду, которую можно, чтобы защитить что то более важное. Вариантов дофига, как в жизни

2016-09-05 в 02:52 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Вариант "умру, но не сдам своих" в принципе невозможен, получается? Я понимаю, что можно постараться налить в уши дезы раньше, чем дойдёшь до бессознанки, но могут ведь и не поверить или для верности домариновать до победного. И я понимаю, что это отчасти защита от читерства, когда ну прям все подряд - великие герои и ничего не рассказывают, а информацию как-то добывать надо. Но всё ещё... кто-то ведь может действительно не расколоться, если ему это ОЧЕНЬ принципиально.

2016-09-05 в 11:28 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
~Анориэль~, невозможен. Тут как... Модель выбиралась так же и для того, чтобы быть наиболее полезной динамике игры. А для динамики, как ни крути, лучше не сразу, но расколоться, дав этим красивый момент и пытающим соигрокам, и себе, и тем, кого сольешь.
В качестве лазейки остаются формулировки вопросов палачей - к ним всё ещё можно придираться) ну и деза до, безусловно)

2016-09-05 в 13:51 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Helkarel, ок, принято.)

Ммм, не совсем поняла момент насчёт перехода с изического боя на магию/молитвы и не-смену стороны карточки. Правильно ли я понимаю, что, скажем, если решили подраться на физике, померялись карточками - 2:3. Если после этого решили продолжить на магии - исход будет всё равно тот же, что ли? Или я как-то не так поняла?..

2016-09-05 в 15:49 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
~Анориэль~, смотри, карточки работают если это дуэль или вязов на поединок. Или если игрокам просто захотелось узнать исход их драки ДО непосредственно действия. Если ты решил просто закулуарить или набить морду - можно без карточек.
Далее - Вы сначала отрываете цифру и показываете друг другу, а потом уже зрелищно это отыгрываете. Цифра помогает понять, какие повреждения у кого будут по итогу. Так что да, ты сначала решаешь, будешь ли ты биться честной сталью или с применением маги и молитв, отрываешь цифру, а потом отыгрываешь. Если в процессе передумала и решила добавить магии/молитву, то на исход (то есть тот вариант ранения который у твоего оппонента), это не повлияет. В остальном же действует так же как должна действовать магия или молитва - причиняет боль, погружает в сон или даёт кратковременную дезориентацию

2016-09-06 в 12:07 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Вопрос такой - а по медицине что-то отдельное будет помимо вышеописанного про карточки?

2016-09-06 в 12:07 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Вопрос такой - а по медицине что-то отдельное будет помимо вышеописанного про карточки?

2016-09-06 в 12:31 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Orthilde, ннет, но лучше уточни, что именно ты имеешь в виду?

2016-09-06 в 12:31 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Helkarel, я тебе в личку напишу)

2016-09-06 в 12:33 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
А, да, и бонусный вопрос сюда, который может быть полезен и другим - как рассчитываются повреждения после пыток?

2016-09-06 в 12:35 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
как рассчитываются повреждения после пыток?
либо по договоренности, либо пытающий тоже отрывает цифру с боевой карточкой. Я рекомендую 2-3 после пыток оставлять. Среднее или тяжелое ранение

2016-09-06 в 12:35 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Helkarel, хорошо, я уяснила, спасибо.

2016-09-10 в 19:48 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
И ещё несколько вопросов)
Оглушение-связывание-удержание - что у нас с этим? Оно есть? По каким правилам?

2016-09-10 в 19:53 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
удержание по жизни. Рыцарь сильнее всех, мужчина всегда сильнее женщины, двое мужчин удержат одного
оглушение - если в руках есть тяжелый предмет, например меч, моделировать удар в плечо и голосовой маркер "оглушен"
связывание - по договоренности с игроком и если есть чем

2016-09-10 в 22:50 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Спасибо)

2016-09-11 в 23:23 

Альвийские звезды
Звезды далеки
удержание по жизни. Рыцарь сильнее всех, мужчина всегда сильнее женщины, двое мужчин удержат одного
М-м... мне кажется, тут есть некоторое противоречие, или я что-то недопонял. Либо удержание по жизни, либо то, что во втором предложении. Или у нас априори набранные на отыгрыш рыцарей люди сильнее всех по жизни, настолько, что гарантированно удержат любого другого?
И удержание по жизни ведь означает возможность вырываться по жизни. А это напрямую ведет к варианту пожизневой рукопашки...

2016-09-12 в 00:32 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Альвийские звезды, полагаю, имелось в виду, что удержание моделируется аккуратным захватом по жизни, вырывание можно имитировать, но с учётом означенного расклада по силе. Т.е. если рыцарь удерживает не-рыцаря или мужчина - женщину, жертва может для виду, но не вырвется всё равно. Аналогично если не-рыцарь пытается зафисировать рыцаря, тот может вырваться (и нападающий должен это понимать и его выпустить). Ну, я понял это примерно так)
Сложнее, если сталкиваются двое равных по силе (рыцарь-рыцарь, инквизитор-инквизитор. женщина-женщина), но тут, думаю, в крайне случае можно решить по карточкам для физической боёвки, имхо.

     

Ролевая игра "Венсан"

главная