14:35 

Правила по магии и посмертию

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Магия
Моделируется рисунками на собственной или чужой (что для демонологов сделать проще, чем для других магов) коже или на листах бумаги (в реалиях мира - на стенах-полу и т.д.).
Маги жизни используют карандаши зеленого цвета; некроманты — черного; демонологи — красного. Карандаши игроки приносят сами.
Маги жизни прорисовывают растительный орнамент, некроманты — геометрические узоры, состоящие из ломаных линий, демонологи — печать призыва (круг с треугольником внутри и символами, похожими на руны).
Если вы видите на ком-то золотой карандаш, вы его не видите. Он игротехнический. Те, кому нужно будет узнать о его значении, узнают это по ходу игры.

Для ведьм, магов и инквизиторов ощущение магии (её температура в том числе) обозначаются звоном колокольчика.
Колокольчики из жести с выпускных моделируют магию демонологов (самый нежный звон, самые маленькие колокольчики). Керамические колокольчики — магию жизни (самый глухой и тихий звук, самые большие колокольчики), железные — некромантию (самый резкий и громкий звук). Если колокольчиком звенит игротех в хайратнике, вы не можете по нему ударить своей магией/молитвой/etc., но магию чувствуете. И источник ее в таком случае определить тоже не можете. Если вокруг человека звон колокольчика – либо на нём проклятие, либо он сам какой-то… магический. Если это мужчина - часто обвиняют сестёр-возлюбленных боевых ведьм. Считается, что она слишком сильно к нему прицепилась и этим передает своё проклятие.

Магия/святая сила и мана.
Для персонажей, в аусвайсе которых это будет прописано, каждое заклинание/молитва в зависимости от опыта, возраста и умений отнимает определенное количество силы. Простые заклинания/молитвы у разных персонажей отражаются на запасе силы по-разному (см предыдущее предложение). Если у вас кончилась энергия, вы не можете кастовать заклинания/молиться ~час.
Исключения из общего правила будут оповещены об этом индивидуально.

конкретика

Посмертие
После смерти вы 5-10 минут лежите на месте, давая возможность сделать что-то с вашим трупом. Потом, если вас не нашли, оставляете на месте гибели деталь одежды и листок надписью "труп такого-то", надеваете хайратник и идёте искать мастера или ближайшего игротеха.
Вы попадаете в кромешную темноту (мертвятник будет отмечен отдельно), в которой с вами говорят. Затем, если есть желание, выходите в хайратнике к своему убийце и час можете следовать за ним по пятам видимым и слышимым ему одному. После этого либо выходите игротешить, либо покидаете полигон, либо можете спокойно дожидаться конца игры и отдыхать в специальном помещении.

@темы: правила

Комментарии
2016-09-10 в 19:40 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
*Ваш самый дотошный инквизитор снова с вами*
Контактные заклинания (которые всякий там жар-сон-исцеление) требуют удержания контакта или прикоснулся - сработало? Скажем, некто прикасается рукой - "жар" - если физически прервать контакт, действие прекратится, или оно длится сколько-то времени независимо от сохранения контакта?

2016-09-10 в 19:46 

Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
Сон - прикоснулся - сработало, оно мгновенные. Исцеление - если прервать не сработает. А вот жар - если прервать то ещё где-то минуту будет остаточное боль, но в итоге пройдёт

2016-09-10 в 22:49 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Принцип ясен, спасибо)

     

Ролевая игра "Венсан"

главная