Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:35 

Правила по магии и посмертию

Helkarel
Магия
Моделируется рисунками на собственной или чужой (что для демонологов сделать проще, чем для других магов) коже или на листах бумаги (в реалиях мира - на стенах-полу и т.д.).
Маги жизни используют карандаши зеленого цвета; некроманты — черного; демонологи — красного. Карандаши игроки приносят сами.
Маги жизни прорисовывают растительный орнамент, некроманты — геометрические узоры, состоящие из ломаных линий, демонологи — печать призыва (круг с треугольником внутри и символами, похожими на руны).
Если вы видите на ком-то золотой карандаш, вы его не видите. Он игротехнический. Те, кому нужно будет узнать о его значении, узнают это по ходу игры.

Для ведьм, магов и инквизиторов ощущение магии (её температура в том числе) обозначаются звоном колокольчика.
Колокольчики из жести с выпускных моделируют магию демонологов (самый нежный звон, самые маленькие колокольчики). Керамические колокольчики — магию жизни (самый глухой и тихий звук, самые большие колокольчики), железные — некромантию (самый резкий и громкий звук). Если колокольчиком звенит игротех в хайратнике, вы не можете по нему ударить своей магией/молитвой/etc., но магию чувствуете. И источник ее в таком случае определить тоже не можете. Если вокруг человека звон колокольчика – либо на нём проклятие, либо он сам какой-то… магический. Если это мужчина - часто обвиняют сестёр-возлюбленных боевых ведьм. Считается, что она слишком сильно к нему прицепилась и этим передает своё проклятие.

Магия/святая сила и мана.
Для персонажей, в аусвайсе которых это будет прописано, каждое заклинание/молитва в зависимости от опыта, возраста и умений отнимает определенное количество силы. Простые заклинания/молитвы у разных персонажей отражаются на запасе силы по-разному (см предыдущее предложение). Если у вас кончилась энергия, вы не можете кастовать заклинания/молиться ~час.
Исключения из общего правила будут оповещены об этом индивидуально.

Умения боевых ведьм
Поскольку демоны разрушают потоки магии внутри ведьм, то сложные заклинания им недоступны. По сути заклинания два - атака и щит. Зато оба довольно мощные.

Энергетический удар - волна энергии, бросающая стоящих перед ведьмой людей на землю. На здоровье и менталку атакуемых не влияет. Расстояние три метра. Моделируется отталкивающим движением обеими руками и голосовым маркером "Удар". Может быть остановлен щитом языческого мага. После пяти подряд ударов ведьма чувствует усталость и должна 10 минут отдохнуть.

Щит - метр вокруг ведьмы образуется непроницаемый кокон энергии, защищающий всех, кто в нём находится от физического, магического и святого воздействия. Моделируется руками в стороны (вы ладонями как бы упираетесь в созданную стенку сферы) и голосовым маркером "Щит". Держится пять минут, после чего ведьма чувствует головную боль, слабость, тошноту в течении десяти минут и не может колдовать. Может быть сбито либо очень сильным демоном/демонологом, либо Высшим крестом инквизиции.

Заклинания языческих магов
Любое заклинание требует по крайней мере одного чирканья карандашом по венам. После окончания магии можно стереть - залечить без траты маны (это не исцеление, равно как и порезанная магом собственная вена - даже не легкое ранение, ибо они ребята привычные).
Выжигание магии по площади - рисуете на листе бумаги узор вашим карандашом не менее минуты. Голосовой маркер "Выжигаю". Пять метров радиус все маги лишаются магии и чувствуют сильную боль, головокружение, слабость. Магии не будет до конца игры. Ведьмы так же лишаются силы, и перестают контролировать своих демонов. На инквизиторов не влияет. Заклинание может быть сбито во время каста, если отвлечь заклинателя.
Щит - мгновенное заклинание. Знак Берканы (стилизованная буква "в") на любой части вашего тела. Спасёт от одного магического или святого воздействия, но, если вы плохо обученный маг, может фонить и показать, кто вы, инквизиторам. Так же можно обложиться листами с этой буквой и создать себе внешний щит, если вам нужно делать длинное заклинание и вы боитесь, что вам помешают. Минимум 4 листочка с каждой стороны. Каждый щит можно разбить Низшим крестом, либо сам спадет через минуту, если бить обычными молитвами/магией. От оружия и физической атаки не защищает.
Сложные ритуалы - проводятся всегда в присутствии мастера, доступны только хорошо обученным языческим магам, позволяют перехватить поводок демона или мертвеца, изменять сущность вещей, менять внешность, призывать что-то особо мощное. Игроки, которые могут их проводить, уведомлены об этом.

- Демонологи
Жар - рисуем на ладони круг призыва, этим кругом прикасаемся к жертве, голосовой маркер "Жар". Жертва чувствует боль, будто к ней приложили раскаленный уголь. На здоровье не влияет. В этом заклинании обязательно прикоснуться именно рисунком.
Страсть - рисуем на ладони круг призыва, этим кругом прикасаемся к жертве, голосовой маркер "Страсть". Жертва чувствует ненаправленную похоть. На здоровье не влияет. В этом заклинании обязательно прикоснуться именно рисунком.
Призыв - рисуем на себе или на листе бумаги (считается, что на любой поверхности, но не портим помещение) круг призыва с рунами и сложными символами около 5 минут. Подзываем игротеха и произносим маркер "Призыв". Появляется нужный вам демон НЕ ВО ПЛОТИ. Демонологи почти не тратят энергии на удержание демона, но обязаны их чем-то кормить, например чужой кровью. Помните о формулировках приказа! Если демон нужен во плоти - ему понадобится жертва - приводите её с собой и убиваете, произнеся "прийди во плоти, <имя демона>"
Вселение - у вас должен быть уже призванный демон и жертва (и игротех!). Обездвиживаете жертву (иным способом убеждаете не дергаться), рисуете на ней и себе около минуты два круга призыва. Голосовой маркер «Вселись в это тело». Демон вселяется в жертву. Если жертва слаба, то демон быстро подчиняет её себе – и вуаля, у вас есть послушный вам помощник в человеческом теле.
Продажа души Князю Ада с последующим призывом Голосовой маркер "Отдаю тебе мою душу! Прийди во плоти" и перерезание собственного горла. Маг умирает, Князь Ада приходит во плоти. Игротехнически - если собираетесь это делать убедитесь, что вас видит кто-то из техов.
Демонолог! Помни! Хорошо и правильно всегда таскать с собой демона, тогда колдовать можно будет через него, не тратя собственную силу и кровь! А ещё демоны хорошо исцеляют. Естественно, при условии, что вы достаточно умелы, чтобы с ним не спалиться. Любой демон, который висит на вас - круг призыва, нарисованный на теле. В любом месте, только не под утяжкой-бельем, то есть не под границей обыска.

- Некроманты
Сон - рисуем на руке небольшой узор и прикасаемся им к жертве. Жертва засыпает на одну минуту. Просыпается в ознобе и страхе, последние воспоминания спутаны. На здоровье не влияет. В этом заклинании обязательно прикоснуться именно рисунком.
Призыв души - рисуем знак призыва, минуту на него медитируем, настраиваясь, называем имя того, с кем хотим говорить. Ждем игротехника.
Призыв твари - рисуем знак призыва, минуту на него медитируем, настраиваясь, приносим жертву - не обязательно смертельную, можно просто много крови, ждем игротехника и описываем ему, что именно вы призвали - баньши, упыря, зомби или ещё какую няшечку.
Поднятие трупа - если рядом с вами труп, вы можете порисовать прямо по нему около 3 минут, и он поднимется вашим зомби - довольно слабым и тупым, но полностью вас слушающимся.
Мор - зовем игротехника, около минуты рисуем на себе узоры, настраиваясь. После произносим маркер "Мор", приносим жертву - можно самого себе, - и ваше тело становится разносчиком новой неведомой заразы, которую не будет брать ни молитвы инквизиторов, ни целительская магия. Через пять минут вы умираете. А зараза продолжает распространяться.

- Целители
Исцеление - в том числе кости. Рисуем на руках узор и прикасаемся им к раненному. Держим около минуты. В процессе можно шептать какие-нибудь заговоры. Исцеляет на один пункт - из комы в тяжран, из тяжрана в среднее ранение и т.д. В этом заклинании обязательно прикоснуться именно рисунком.
Покой - работает как успокоительное. Так же рисуем на руках узор, прикасаемся к раненному, держим где-то минуту. Следующие минут пять у человека замедленные реакции, и все чувства снижены, словно бы через ватное одеяло.
Вытягивание жизни - забираем жизненную силу из одного человека и перекачиваем в другого или в себя. Если вы и так здоровы, ничего с вами не происходит. Рисуем на себе и на жертве в течение минуты. Жертва переходит в легкое ранение – у вас оно излечивается. Можно выкачивать силы до полной смерти.
Говорят, маги жизни ещё много чего умеют - но всё это уже относится к "Сложным ритуалам".

КРЕСТ, ОТДАННЫЙ ДОБРОВОЛЬНО
Инквизитор должен дать вам его со словами – «я, <имя>, находясь в здравом уме и доброй памяти отдаю тебе, магу <имя>, свой боевой крест». Без этой фразы работать не будет.
Крест после этого начинает накапливать святую энергию, которая вьётся рядом и при ударе молитвой по магу с отданным добровольно крестом работает как зеркальный щит. Моделируется словами «Зеркало». Не успели сказать – крест не сработал, такое возможно. Успели – атакующий ваш инквизитор получает урон от своей же молитвы. Крест может сработать три раза подряд, потом расколется на части и станет бесполезен.

про молитвы инквизиторов будет дополнено позже

Посмертие
После смерти вы 5-10 минут лежите на месте, давая возможность сделать что-то с вашим трупом. Потом, если вас не нашли, оставляете на месте гибели деталь одежды и листок надписью "труп такого-то", надеваете хайратник и идёте искать мастера или ближайшего игротеха.
Вы попадаете в кромешную темноту (мертвятник будет отмечен отдельно), в которой с вами говорят. Затем, если есть желание, выходите в хайратнике к своему убийце и час можете следовать за ним по пятам видимым и слышимым ему одному. После этого либо выходите игротешить, либо покидаете полигон, либо можете спокойно дожидаться конца игры и отдыхать в специальном помещении.

@темы: правила

Комментарии
2016-09-10 в 19:40 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
*Ваш самый дотошный инквизитор снова с вами*
Контактные заклинания (которые всякий там жар-сон-исцеление) требуют удержания контакта или прикоснулся - сработало? Скажем, некто прикасается рукой - "жар" - если физически прервать контакт, действие прекратится, или оно длится сколько-то времени независимо от сохранения контакта?

2016-09-10 в 19:46 

Helkarel
Сон - прикоснулся - сработало, оно мгновенные. Исцеление - если прервать не сработает. А вот жар - если прервать то ещё где-то минуту будет остаточное боль, но в итоге пройдёт

2016-09-10 в 22:49 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Принцип ясен, спасибо)

   

Ролевая игра "Венсан"

главная