Helkarel
Всё же выложу в открытый доступ, чтобы не мучиться. Закрытая часть магии по Венсану. Если вы не языческий маг или очень крутой инквизитор - вы этого не знаете, до вас долетают лишь слухи.

Начало – тут
Маги, помните о том, что у вас ограниченная энергия. И ограниченное количество крови =) Итак.
Любое заклинание требует рисунка и крови – вашей или нет, не принципиально. Для некромантов и демонологов так же желательно получить свою родную энергию, но это не обязательное условие, вы можете колдовать даже тогда, когда вокруг совершенно нет демонов/мертвецов. Режете себе руку, рисуете нужный узор (или рисуете его до игры) – и начинаете…

ЗАКЛИНАНИЕ, ВЫЖИГАЮЩЕЕ МАГИЮ ПО ПЛОЩАДИ
Оно известно не всем магам, но тем, кому это открыто – известно (за исключением тех, кому я лично скажу, что нет). Чертите сложный рисунок, пускаете по нему энергию… и вся магия выжигается. Вокруг вас по определенной площади, игнорируя стены (и разрушает большую часть всяких ритуалов, кругов призыва, артефактов, только если они хорошенько не защищены), и в вас самих. Чем больше в вас магической силы – тем вам больнее, но даже если силы этой чуть – вы будете практически кричать от боли… Магия в итоге восстанавливается. Но – через несколько дней. То есть если вы делаете это на игре – до конца игры вам очень плохо. Это заклинание так же не действует на нежить и демонов. Но срывает сдерживающие их связи. Так же заклинание действует на боевых ведьм… и лишает их возможности хоть как-то контролировать демонов и даже элементарно с ними разговаривать.

ДЕМОНОЛОГИ
Пользуются демонической энергией, а так же энергией эмоций.
Каждое существо, которое вы призываете в наш мир, пьёт вашу силу 24/7, не важно, что это – маленький милый чертик или Князь Ада. Соответственно вам необходимо нарисовать круг призыва – на себе, вашей жертве, подходящей для этого поверхности, и постоянно держать поводок. Демон может «нечаянно» с него сорваться, или его могут у вас отнять. В этом случае вы перестаете кормить его вашей энергией, но и он перестает вас слушаться. Другой демонолог может перехватить поводок довольно легко, если вы прошляпите защиту. Некромант или целитель – с трудом, для этого он должен быть намного сильнее вас.
Демонологи могут призывать демонов или духов и вселять их в мертвые тела. И, соответственно, кормить мертвой энергией этих тел. Но это довольно сложно осуществимо, если нет поддержки какого-нибудь некроманта и человеческой жертвы. У демонологов больше всего различных ритуалов, связанных с тем, чтобы кого-нибудь порезать особо жестоким образом. Боль и страх жертв – дополнительная энергия, которую можно скармливать демонам, не тратя при этом свою.
Демонологи могут влиять на демонов внутри ведьм, но 1) с трудом 2) демон поймет кто вы, и если у него хорошие отношения с его ведьмой – наябедничает. С другой стороны – если отношения плохие, а вы пообещаете маленькой няшечке вкусное человеческое сердце, он вам с удовольствием поможет. Наверное… Демоны такие внезапные))
Демонологи отлично знают, что демоны больше всего ненавидят скуку, а больше всего любят развлекаться. Очень жестоко развлекаться. Поэтому не скупятся, кормя своих питомцев различными греховными эмоциями, кровью, смертями и чем только не. Так же демонологи отлично понимают, что даже если демон мурлыкает и клянется вам в вечной любви и весь такой пушистый – он всё равно попытается вас предать, если почувствует слабину. С демонами очень важны формулировки! Они придираются к каждой букве приказа.
Так же демонам известно всё, произошедшее в мире, даже произошедшее тайно, за закрытыми дверями и защищенное магией. Чем сильнее демон, тем меньше преград для него – и он может заглянуть в ткань реальности и всё для вас узнать, особенно если вы обладаете истинным именем жертвы шпионажа. При желании демон может даже попытаться внушить человеку чувство или мысль – но это уже совсем зыбко и требует огромного вложения сил. Кроме того, демоны врут, демоны искажают факты и демоны требуют много-много всего взамен. Поэтому такое можно использовать только если очень надо.
Кроме непосредственно демонов, демонологи могут насылать разнообразные иллюзии, внушать эмоции, в основном негативные и похоть (однако делают они это через заражение, т.е. если вы хотите чтобы кто-то злился – сами впадите в ярость, хотите чьего-то сексуального вожделения – захотите его), а так же обладают неплохой эмпатией и могут считывать эмоциональное состояние и отношение к себе. И для иллюзий, и для внушения необходимо присутствие рядом с жертвой. Как только вы отходите – всё исчезает.
Ну и главное, демонологи могут немножко работать со стихиями. С помощью демонов, управляющих той или иной стихией (обычно либо огонь, либо лед).
Умеют ставить щит демонической энергией, но лучше, чтобы это делал призванный демон, иначе мгновенный перерасход энергией. Демонологи, бывшие жрецы Страсти, куда лучше в нападении, нежели в защите.
У молодых демонологов самые большие проблемы с конспирацией, так как демоны, в том числе всякая мелкая шушера, лезут к ним при первой же возможности и пытаются общаться.
Демонологу нестерпимо больно от любых молитв, в том числе от исцеляющей или следящей. БЕЗУМНО больно. Если на вас ещё и демон висит в это время – вы заорете в голос.

НЕКРОМАНТЫ
Пользуются энергией смерти. Некромантам повезло чуть больше – большая часть душ не пытается их обмануть и спокойно идёт на сотрудничество. Естественно, встречаются и зловредные и темные души, но их не большинство. Но всё равно стоит быть осторожным с формулировками.
Каждая мертвая душа, вытащенная вами в мир во плоти, призраком, зомби, баньши, не важно, так же как и у демонологов ест вашу энергию 24/7. Однако, если душа относится к вам хорошо. Она может витать рядом на едва ощутимом уровне, не тратя вашу энергию, и явиться на призыв в нужный момент… Другой вопрос – это почувствуют инквизиторы. Если кого-то несправедливо и жестоко убили, и душа превратилась в страдающий и сходящий с ума от боли призрак – она пойдёт к ближайшему некроманту и будет его умолять отомстить/помочь/упокоить.
Некромантам так же необходимы круги призыва, но они гораздо более простые в рисовке и их можно довольно быстро начертить себе на руке ножом при необходимости.
Главное умение – упокаивать и разупокаивать. Некромант может как просто усыпить душу, так и полностью её развеять. Но во втором случае она исчезнет из мира вообще, и он при всем желании не сумеет её призвать обратно.
Может поднимать разнообразные трупы. Как обычных зомби, так и разнообразных чудовищ на основе частей тел или костей. Можно создать костяного дракона из человеческих костей (но надо очень хорошо понимать анатомию, потому что неправильно сделанный сустав – и ваше создание развалится на кусочки и придется делать всё заново). За некоторыми исключениями, особенно если не задействованы души, просто оживленная плоть, эти создания будут полностью преданны некроманту, и даже будут стараться закрыть его собой в случае опасности. И – эти создания ОЧЕНЬ заметны всем магам, ведьмам и инквизиторам, фонит от них страшно.
Может убивать на расстоянии. Это достаточно сложно и требует человеческих жертв, но – можно. Главное, хорошо представлять, кого именно пытаешься убить, или же использовать душу-проводника, которая знает в лицо этого человека. Расстояние в данном случае не играет роли, это может быть другой край материка. Сбить заклинание с той стороны – можно. Следить таким образом за кем-то так же можно. Или спрашивать души о том, что случилось, если они были свидетелями. Маленькое дополнение – душа расскажет вам своё субъективное мнение. Это будет вихрь ярких образов и чувств. Выстраивать это в связную картину – ваша задача. Ещё душа может сдвигать акценты и изображать к примеру своего убийцу куда более чудовищем, чем он есть на самом деле. Кроме того, очень сильно зависит от моральной силы человека ДО смерти.
Может заразить какой-либо болезнью, и даже создать новую болезнь на базе существующих. Причем заражать может как прикосновением, так и воздушно-капельным путем (у самого при этом будет иммунитет). Впрочем, случается так, что слишком самоуверенные некроманты нечаянно не справлялись со своей же заразой и умирали в муках.
Некроманты с огромным трудом могут исцелять, и лучше им этого не делать, так как с большой вероятностью «исцеленная» рана нагноится, в неё попадёт какая-либо зараза, и проблем будет очень много.
Может создавать щит энергией смерти. Особенно просто этой энергией пользоваться, когда рядом есть неупокоенные души, какое-нибудь кладбище или свежий труп.
Некроманту будет очень больно от исцеления мага направления «целитель», вплоть до крика, как бы вы не были сдержаны.

ЦЕЛИТЕЛИ
А вот они никого не призывают и пользуются исключительно своей собственной энергией. Умеют исцелять различные раны, а так же влиять на другой человеческий организм. К примеру, подвинуть кость. Замедлить сердце. Повысить или понизить давление. Отключить зрительные нервы. И всё в этом духе.
Лучше всех делают защитные щиты. И вообще могут использоваться как гигантская батарейка всеми остальными школами.
Умеют брать под контроль чужое сознание – но это требует дикого количества энергии. В самом крайнем случае умеют даже воскрешать. Однако, давно забыто, что для этого требуется…
У них достаточно сил для того, чтобы без проблем использовать заклинания других школ, но… им куда сложнее, особенно с созданиями некромантии. С демонами ещё куда ни шло. Но стоит всегда помнить о четкости формулировок!
Ещё целители лучше всех работают непосредственно с нитями, и могут видеть, что с ними было до, считывать, какие ранее творились заклинания и т.д.
Целителям очень больно от некромантии.


Комментарии и вопросы - в личку, чтоб друг перед другом не спалиться.))

@темы: информация по миру