Helkarel
Мы снова встретимся с тобой, там, где встречаются повстанцы!
UPD Самый важный пост, который всем надо перечитать перед игрой. И, господа инквизиторы и не только, помните, что если есть правила по пыткам - их просто обязательно надо применить ;-) Додайте вашим соигрокам, не печальте их. А так же очень здорово перечитать вот это, про атмосферу vensanrpg.diary.ru/p209678887.htm

Дорогие игроки!
После двух прошедших сыгровок хочу ещё раз обратить ваше внимание на такую вещь. Вы (ваши персонажи) живете в очень верующем обществе. Языческая магия - это очень плохо и страшно. Святая сила - это здорово и спасение от ужасов язычества. Звук колокольчика, который обозначает для инквизиторов и ведьм, что вы где-то чувствуете демоническую/мертвую/целительную энергию - это не "а, у нас в замке где-то языческий маг... ок. пойду доем бутербродик", это ЧП, которое вы должны решать ВОТ ПРЯМ СРАЗУ. Хорошо обученные языческие маги могут вынести весь замок почти в одиночку. Это опаснейшие твари, у которых нет никаких моральных норм, практически нет человеческого рассудка, но очень много силы. А ещё демоническая энергия (жестяной колокольчик) может означать, что у вас где-то демон прорвался. Возможно, сильный. Возможно, через три минуты, пока вы будете доедать бутербродик, он оставит от замка дымящиеся руины.
Если от кого-то фонит магией - человек может быть не виноват, если рядом есть боевые ведьмы, но он всё равно в очень большой опасности и господа инквизиторы обязаны принять меры сразу же. Изолировать его, успокоить, выяснить, что происходит. Возможно, вылечить или провести экзорцизм.
Так же, если вы инквизитор, и при вас кто-то говорит ересь, рисует еретические картинки, поет еретические песенки - вы не можете на это не отреагировать. Ересь - опасность. Ересь - ворота для языческих магов, которые, как написано выше, оружие массового уничтожения. А ещё она убивает душу человека. И вы, пастырь на земле, будете нести ответственность за каждую погубленную душу - за то, что не успели спасти. Лучше убить тело, но спасти душу. Если вы не-инквизитор, но верующий человек, а у нас таких большинство, вы обязаны донести ближайшему инквизитору. Лучше высокого ранга и из своего графства, но не обязательно. Не обязательно сразу сжигать, но необходимо понять, откуда человек получил информацию, что он имеет в виду, не маг ли он часом, а после направить его на путь истинный. Можно с пытками.
Магия - опасность. Магия - зло. Ересь - почти магия.
Помните об этом, пожалуйста. Это важная часть мира и ментальности.
То, что мы-игроки все такие продвинутые современные люди и понимаем, что "человек не виноват, что таким родился, плюрализм и толерантность в массы", не должно в таком объеме вливаться в игру. В игре средневековье и понятие социальной справедливости возникло 100 лет назад и пока не особо влилось в общество.
запись создана: 02.09.2016 в 13:40

@темы: информация по миру